DataLife Engine > Творчество > Отчет о путешествии по Новой Зеландии

Отчет о путешествии по Новой Зеландии

21 июня 2010. Разместил: cray

Из Те-Анау, в котором были проездом, мы направились в Квинстаун. Это около четырех часов езды. Ехали мы мимо живописных озер с талой водой. У одного из них я остановил машину, разделся и плюхнулся в воду, но через полминуты выскочил на берег совершенно окоченевшим. Зато бодрым.

Наконец мы добрались до Квинстауна. Этот курортный городок считается центром экстремального туризма в Новой Зеландии. Мне там не понравилось, хотя хостель, в котором мы остановились, выглядел вполне прилично. Наутро на автобусе мы отправились за город, туда, где занимаются банджи-джампингом - прыжками с эластичным канатом. Это похоже на гигантские качели. Приехали, получили номерки и поднялись на мостик, который ведет к нависающей над рекой хижине. Играла громкая музыка - видимо, чтобы заглушить естественный страх. После короткого инструктажа нас связали вместе (тут можно прыгать парами) и столкнули вниз. Протяженность свободного падения -109 метров, скорость развивается 186 километров в час. Это было одно из самых ярких впечатлений за все путешествие. Некоторые способны проторчать в Квинстауне целую неделю, но мне вполне хватило и двух дней.

Следующая наша остановка - Ванака, чудный город на берегу одноименного озера. Там имеется множество развлечений - от экстремальных видов спорта до комплекса «Puzzling World», известного на весь мир туристического аттракциона с хаотическим нагромождением зданий, всевозможными головоломками и многими другими интересными вещами. Три дня, проведенные в Ванаке, пролетели незаметно.

Оттуда мы двинулись в направлении озера Текапо. Это, конечно, совершеннейшая дыра, но там, на берегу озера, расположена последняя турбаза перед самой высокой горой в Новой Зеландии - горой Кука.

С утра мы проехали пятьдесят километров и достигли подножия горы, но лезть на вершину поленились. Это довольно тяжелый поход, занимающий несколько дней. Мы решили пройти низом со множеством валунов, речушек, мостиков и ледников, то есть по облегченному маршруту. Места эти нам очень понравились, чего нельзя сказать о погоде, поскольку за день мы миновали четыре времени года. С утра было холодно, лил дождь. Затем потеплело и даже стало жарко. Потом погода совершенно испортилась. Но вообще гора Кука - место очень красивое, а под ней за ничтожную цену можно арендовать избушку.

Оттуда на машине мы направились к леднику Фокca, который выбрали за то, что экскурсия туда дешевле, чем к леднику Франца-Иосифа, на вершину которого путников может доставить только вертолет, однако мы туда не собирались.

Наша экскурсия начиналась в два часа дня. Мы добрались до поселка, в котором было не больше десяти домиков, отыскали нужное место и получили необходимое снаряжение - плащ, сапоги и носки. Затем минут десять ехали на машине до указанного места, где нас застал сильный дождь. Поначалу ливень нам мешал, но постепенно мы перестали обращать на него внимание. Пройдя километра два пешком, мы дошли до лестничного подъема между деревьями и долго шли вверх, пока не достигли начала ледника. Там нам выдали альпенштоки и шипы на ботинки, чтобы не скользили. Рядом с ледником расположено много водопадов и зелени. Сам же ледник огромен, и идти по нему очень приятно. Когда выглянуло солнце, все кругом преобразилось. Такой красоты мне еще видеть не доводилось!
Прислал Тимур Водохлебов - вебмастер сайта grand-prc.ru - путешествия и фотоотчеты, разнообразные факты о странах мира.