верх
верх
верх
1
Город Михайлов Рязанская область 1
Вход на сайт:
Главная страница Новое на сайте Регистрация на сайте Статистика сайта Форум городского Михайловского сайта   1
Навигация по сайту:
1
Опрос сайта:
Часто Вы бываете в Михайлове?
Ага, каждый день! ;)
По выходным
Пару раз в месяц
Только на праздники
Не разу не был :((
1
Погода в городе:
1
Архив новостей:
1
Интересные ссылки:
1
Реклама:
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК (размещение рекламы - Телеграмм @crayioma
Белорусские продукты в Михайлове
jetlend.ru инвестиции в бизнес

Пётр Алексеевич Вторый, царь административного ресурса.

Категория: История
Диалог А и Б, сидящих на газовой трубе. Селюки погнали городских.

Как давно? Да, с года 1920-ОГО.

Natali Fedotova
Авигдор Эскин, рассказал , что накануне госпереворота в 2013 г. состоялась встреча американского посла в Украине Тэфта с украинскими олигархами. В ходе этой встречи он потребовал от олигархов выполнять распоряжения американцев в дальнейших событиях. А кто откажется, то посол пригрозил отъемом денег и имущества зарубежом. Аналогичная встреча состоялась у американского посла с некоторыми российскими олигархами. В результате олигархи спонсировали и госпереворот в Киеве и спровоцировали бойню на Донбассе. Просто погнали одних украинцев убивать других под видом российской агрессии, которой не было.

Курбан Далас
Я не Порохобот, но тоже хочу чтоб у свидомого козачества был президентом Петя. Хочу чтоб он снял с этих обизян последнии шаровары.

Таперича, двоялог/диалог

А .Партнёр (в США это слово означает одного из супругов) давайте обсудим спокойно наш контракт на долгие века.
Б. Чей Крым, скотиняка?
А. Точно не можем Вам ответить, ибо в деле поучаствовали: США, Германия, Франция, Англия, Польша, Турция, Израиль, Китай. Крым сдали украинские узюрпаторы власти и передали «во временное пользование» международной корпорации РФ, как убыточный, вредноголосующий полуаппендикс. Международная операция-ампутация называлась «Евромайдан», и ответственность за неё никто не несёт. (Евр-обман-дан)
Б. А говорили, что Вы нам братья, разве братья могут отжать, своровать у брата?
А. Да, мы братья Петру Алесеевичу, премьерам и около ста депутатам Рады, имеющим двойное гражданство, копеечку в офшортах, детей-заложников за границей, живущих в лачугах и хижинах Европы и США.
Б. Бандаэро придэ, порядок наведэ и погоним Вас хмырей в Мордовские болота, откуда вы и вышли.
А. Извините, Вы сами-то, на свои рожи в зеркале заднего вида смотрели? Вам, потомкам печенегов, берендеев, торков, караколпаков, кОзаков Мамаев и безвестных Курских Черкасс, стыдно даже вспоминать. Куев – матерь городов Руских, по матерному выражению Соловьева, обязан своим названием тюрскому племени Ковуев. Кыев может быть «отцом», а не «матерью», с родами и падежами беда. Конечно, если жители его кыяне и кыянки, т.е. дубьё и дубинки, тогда всё нормально. Откуда взялась Дубина? Читайте Багрянородного: Киев – перевалочный пункт живого товара, т.е. мальчиков в Константинополь, и девочек в Краков и Българию. Вот этими дубинками и погоняли христианских младенцев в ЕС и Турцию.
Б. Вы Щёта путаити, мы цивилизованное украинское государство, у нас были: Красная Русь Даниила Галицкого, Чёрная Русь Полесья, Переславль – Руский, Рава – Руськая, река Рось.
А. Во, во, на этой речке Рось и стояли тюркско-половецкие города. Это тогда, когда «Украиной» еще и не пахло…
Б. Вы нам мозги не крутите, чей Крым?
А. Ладно сознаемся, Крым жука.
Б. Який такий жук, колорадский?
А. Хрущ – это майский Укро-жук. Вот он, как прилетел опьяненный безграничной властью, стал чудить-мудить без референдумов, без признания цивилизованными государствами.(Ист. Справка: Саарская область перешла в 1957г. от Франции к ФРГ с помощью референдума.) Особо понимающие феню одесситы разумеют Ж.У.Ка, как «Желаю Удачной Кражи». Всё «в лист», никто не вякнул, даже США, не признававшие Прибалтийские Советские Республики.
Б. Украине 5 тысяч лет, мы Трипiльская культура, самая древняя в Евросоюзе.
А. Хватит трипаца. Вы Дно этой части Европы. Вы янтарь добываете, в бывшем историческом море. А, жители Костенки, Воронежской губернии, до Вас 40 тысяч лет существовали. В чём мы действительно отстаём от Вас, это в Высокой Культуре Пития.
Б. Тогда вы Мордостан, Мокша – дикий народ, не познавший свободы волеизъявления. Вы хотите нас свидомых кОзаков поработить и сделать рабами. «Ещё не вмерла Украина, Слава нации, смерть врагам!»
А. Сначала, у Вас врагами были евреи Бабьего Яра, белорусы Хатыни и ляхи Волыни, у которых вы содрали гимн. Теперь, подайте на пропитание, на пенсию 400 евро, зарплату 3000 долляров. Национальная идея свидомых – Халява, очередной раз подвалила, подкатила Украине (окраине) Речи Посполитой.
Б. Мы с 1654 года прикованы к галерам клятыми москалями, которые гнали нас на войну с Поляками, на антисемитские выступления, на захват турецких владений и Крыма. Вы принудили Богдана Хмельницького к Переславской Раде. Сколько Славных козаков «остатОчно прощавались» из-за ваших анексий. Загублена Запорожская Сечь.
А. Очень интересно! Запорожская Сечь была основана воеводой Ивана Грозного, православным князем Дмитрием Ивановичем Вишневецким и Каневскими козаками после победного похода в Крым вместе с черниговским воеводой Матвеем Дьяком Ивановичем Ржевским и служилыми людьми Рязанской УкрАины: «Тово же 7066 году генваря в 2 день царь послал на Днепр на Хортицу князя Дмитрея Вешневетсково, а с ним Игнатья Ушакова сына Заболоцково, да Ширяя Васильева сына Кобякова, да голов Данила (Василья) Чюлкова да Матвея Дьяка Иванова сына Ржевского, да Ондрея Щепотева, Василья Тетерина, Михаила Евсково, Михаила Ондреева сына Павлова..." А закончилась «Запорожская Сечь», когда перед турецкой войной Екатерине доложили, что не могут рассчитывать на нетрезвое общество, которое не только пьёт, но и курит всякую турецкую дрянь. «Суспильство», которое продолжало пить и курить стало называться Запорожцами-Задунайскими, а приличные люди – Кубанскими казаками. Жители правого берега Днепра, прозывались в разные времена: Черкасами, Литвою, Днепровскими козаками. Поступали на царскую службу по Иноземному приказу, т.е. были иноземцами, получали подъемные и льготы. О основном, это были выходцы из районов боевых действий с Польской шляхтой т.е. западенцы. Во времена Нового Строя, черкасы служили обозниками т.е. жировали в интендантских командах при харчах и коште. Относительно Богдана Хмельницького. Вступив в братский союз,… в 1654 и 1655 гг. продолжал пить и кутить. В 1656 году Алексей Тишайший не выдержал и отправил грамоту приблизительно такого содержания: Чтож ты друг ситный, так скокожился, не даешь Польскому супостату отпора, ты дождешься, что Поляки поглумытся над Вашей девственностью и создадут демографический взрыв на территории Вашей ответственности, Не боись крымских татар, Шереметев держит их на удобном расстоянии. Грамота была прислана со Ржевским, который станет после постройки в селе Киеве военных укреплений, первым городским комендантом. Как всегда, руские приходят, построят и всё евроконю под хвост. Например: Первоначальный план верфи г. Николаева и поселка вокруг нее разработал военный инженер-подполковник, Рязанский дворянин, Иван Иванович Князев (ок. 1760-1823 гг.) в 1789 г. Жителями г. Николаева были исключительно русские служилые люди.
Б. Всё это брехня и зрада. Князья Вишневецькии наши украиньськие князи-хлопцы. Мы Москву 15 лет за горло держали, жаль, что не дожали… Кто признал Крым? Никто. Это ваша ошибка и получите санкции: ни пармизана, ни хамона, ни сумочек от Луи Виттон
А. Расскажем про ошибку. 2014 год… Зимние Олимпийские игры. Корабли наших партнёров вошли в Черное море, чтобы поддержать нас и сделать предложение от которого российское правительство не смогло отказаться. Уговорили: «Всё будет по грузинскому сценарию 2008 года, т.е Олимпийские игры, Операцию «Крым» проведем не во время, а между основными и параолимпийскими играми»
«Россияне» стали отказываться: «Мы глубоководный военный порт копаем в Новороссийске, денег на Олимпиаду отстегнули без меры, не сможем мы Крым потянуть.» Американцы: «Вы жителям Крыма честно скажите: «Денег нет, но Вы держитесь! Что имеется конфликт сторон: Севастополь был городом федерального значения, незаконно аннексирован Украиной. Клятвенно обещаем поставить зрадника Петра Алексеевича на два срока» Уговорили, ведь исторический Пётр Алексеевич (Пётр I) первый наш евроинтеграл, может и с Петром Вторым прокатит. Всё в тему. Проверим, будет ли Пётр Алексеевич повторно сидеть?
Б. Я так и понял, что вы нас не любите. Кто, типа, присоединил Крым к России? Рано чи пизно вам буде пизець (кривая башня в г. Пизе). Что в переводе с суржика означает «Утром ждите описи имущества или башней по башке»
А. Вам по-фамильно назвать, кто присоединил? Абама с госдепом, Турчинов со Зрадой, Наливайченко с УкрКГБ, Сенченко, Денисенко с дьяволом во плоти, ВСУнутые в гроб, О”ЕС (эроклич) и …шли бы вы в эротическом направлении.
Б. Отдайте Крымскую землю, народ заберите с собой и мы будем дружить.
А. Весь ЮБК (Южный Берег Крыма) был обустроен здравницами и санаториями Советского Союза. НИИ, институты, заводы и фабрики России имели в собственности земли Пионерских лагерей и баз отдыха. Кто-нибудь компенсировал эти утраты? Всё, свидомые: «Чемодан, арба (арбайт), Европа!»

Диалог составлен в 2014 году.

О событиях начала ХХ века.

Награжденіе русскихъ героевъ.

Подвиги русскихъ моряковъ парохода Русскаго Восточно-Азіатскаго пароходства „Царь” при извѣствомъ случаѣ спасенія нами погибавшихъ съ англійскаго парохода „Вольтурно”, сгорѣвшаго въ Атлантическомъ океанѣ, отмѣченъ „Нью-Іоркскимъ обществомъ поощренія подвиговъ спасенія жизни”,
присудившимъ почётныя награды всемъ чинамъ экипажа парохода
„Царь”, принимавшимъ участіе въ этомъ спасеніе. Капитану парохода
„Царь” И. Смельтен..у выдана большая золотая медаль на...каго
общества, четыремъ его помощникамъ большія серебряные медали и
пятнадцати нижнимъ служащимъ экипажа бронзовыя медали при денежныхъ наградахъ отъ 10 до 20 долларовъ каждому.

Радій.
„Южный Крест” передаетъ, что изверженіе сопки Дванъ-тэпэ, дало неожиданные результаты: въ лавѣ найденъ радій.
Путемъ анализа установлена наличность этого минерала, причемъ радій въ почвѣ найденъ почти на 105-верстномъ разстояніи по берегу Азовскаго моря отъ деревни Акъ-Монай до г. Керчи. Открытіе это произошло совершенно случайно. Обслѣдуя площадь земли, залитую горячей лавой, геологи ночью обратили вниманіе на легкій голубоватый свѣтъ и мерцаніе, исходящее отъ лавы. Заинтересованные геологи произвели анализъ, и оказалось, что химическій составь лавы представляется въ слѣдующемъ видѣ: 50% нефти, 40% глины и солей и 0,005% радія. Анализъ показалъ, что въ лаве радій находится въ количестве 0,05 миллиграмма на тонну, т.-е. почти невѣроятное количество,
такъ какъ самая богатая въ смысле радіоактивности руда, извѣсная научному міру, содержать всего 0,04 миллиграмма на тонну, т. е. на 60 пудовъ массы.

1911г.
к церкви села Захаровских Выселок, Михайловского уезда, псаломщик села Змиевки, Раненбургского уезда, Николай Смирнов
Уволен за штат диакон села Захаровских Выселок, Михайловского уезда, Александр Ласкин.
в должностях законоучителей начальных народных училищ: священник села Ходяинова, Михайловского уезда, Иоанн Сныткин—Барановского;
Освящения церквей. — Благочинным 3-го Михайловского округа, Священником Иоанном Кочуровым освящен 25-го октября с. г. новоустроенный каменный храм в честь св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова в селе Липках, Михайловского уезда.
Просительныя книги. —в с. Глинках, Михайловского уезда, на имя сборщика из прихожан, кр-на Антона Николаева Чернецова;
Кражи из церквей.—Из церкви села Рачатников, Михайловского уезда, в ночь на 28 октября с. г., похищено 45 руб. неизвестными злоумышленниками.

По указу Святѣйшаго Синода, отъ 11 января 1914 г., назначены пенсіи изъ казны: вдовѣ священника церкви села Пушкарей, Михайловскаго уѣзда, Аннѣ Пронской въ количествѣ 150 руб. въ годъ, съ 21 января 1913 года, дня смерти мужа, изъ Михайловскаго уѣзднаго Казначейства;
Уволенъ за штатъ священникъ церкви села Средней Пурловки, Михайловскаго уѣзда, Іаковъ Ѳедотъевъ—15 января 1914г.
Утверждены въ должностяхъ церковныхъ старость: при церкви села Борисовскаго, Михайловскаго уѣзда, крестьянинъ Семенъ Тетеринъ— 4 января;
—въ селѣ Хавертовѣ, Михайловскаго уѣзда.на имя сборщика— крест, того же села Павла Космина Коршунова (отъ 8 января
1-го Михайловскаго округа церковный староста Василій Солнцевъ.
2-го Михайловскаго округа села Жмурова священникъ Стефанъ Солидовъ
3-го Михайловскаго округа с. Подлипки свящ. Алѳкторовъ
Села Лялина 4-го Михайловскаго округа свящ. Іоаннъ Молебновъ.
1-го благоч. округа Мих. у. свящ. Ал. Добромысловъ.

По указу Святѣйшаго Синода, отъ 23 января 1914 года
за № 1426, назначены пенсіи изъ казны: дочери умершаго вдовы діакона церкви села Захаровскихъ Выселокъ, Михайловскаго уѣзда, Лидіи Ласкиной въ количествѣ 50 руб. въ годъ, съ 25 августа 1913 года,—времени составленія свидѣтельства о бѣдности ея, изъ Михайловскаго Уѣзднаго Казначейства; заштатному псаломщику Преображенской церкви города Михайлова Стефану Покровскому въ количестве 100 руб. въ годъ. съ 23 іюля 1913 года,—дня окончательнаго удовлетворенія его содержаніхъ изъ казны, изъ Михайловскаго Уѣзднаго Казначейства;
Опредѣлены: 1) на саященническія мѣста: къ церкви села Стараго Киркина, Михайловскаго уѣзда, діаконъ Соборной города Михайлова церкви Іоаннъ Амаринъ— 21 января; къ церкви села Средней Пурловки, Михайловскаго уѣзда, діаконъ церкви
села Подовѣчья тожъ, Скопинскаго уѣзда Іоаннъ Чижовъ— 21 января;
Состоять свободными мѣста: при церкви села Муравлянки, Скопинскаго уѣзда, съ 22 Января, за перѳміщеніемъ священника Александра Махоткина къ церкви села Спѣшнева, Ряжскаго уѣзда; при церкви села Крупниковъ, Михайловскаго уѣзла, съ 27 Января, за перемѣщеніемъ священника Александра Молебнова къ церкви села Подвить, Касимовскаго уѣзда;
2) діаконскія: при Соборной церкви г. Михайлова, съ 27 Января, за назначевіеиъ діакона Іоанна Амарина ва священническое мѣсто къ церкви села Стараго Киркина, Михайловскаго уѣзда;
Освященіе церкви.— Благочиннымъ 1-го Михайловскаго округа, священникомъ Василіемъ Лебедевымъ освяшенъ 20-го января
1914г. новоустроенный придѣлъ въ честь св. мученицъ Софіи, Бѣры, Надежды и Любви въ церкви села Свистова, Михайловскаго уѣзда.
Просительныя нниги: —въ гор. Михайлова— Соборной церкве, на имя сборщика—крест, села Ижеславля, Михайловскаго уѣзда, Ивана Герасимова Савина (отъ 20 января 1914г.)
Рукоположены: 1) въ санъ священника: къ церкви села Старая Киркина, Михайловскаго уѣзда. діаковъ Соборной города Михайлова церкви Іоаннъ Амаринъ—9 Февраля: къ церкви села Средней Пурловки, Михайловскаго уѣзда, діаконъ церкви села Подовѣчья тожъ, Скопинскаго уѣзда, Іоанн Чижовъ— 9 Февраля;
Дьяконскія; къ церкви села Карповскаго, Пронскаго уѣзда, псаломщикъ церкви села Крупниковъ, Михайловскаго уѣзда, Иванъ Гортинскій— 8 Февраля къ церкви села Крупниковъ, Михайловскаго уѣзда, кресть явивъ села Лобкова, Михайловскаго уѣзда, Гавріиле Егорове—5 Февраля.
при Соборной города Михайлова церкви, съ 27 Января, за назначеніемъ діакона Іоанва Амарина ва священническое мѣсто къ церкви села Стараго Киркива, Михайловскаго уѣзда
Благочнннымъ 1-го Михайловскаго округа, священникомъ Василіемъ Лебедевымъ освященъ 9-го февраля с.г. новоустроенный придѣлъ въ честь св. Апостола и Евангелиста Іоанна Богослова въ трапезной церкви села Новопанскаго, Михайловскаго уѣзда.
Въ слободѣ Сторожевой г. Данкова церковь каменная двухъэтажная, нижній этажъ со сводами и въ немъ устроена теплая церковь, достаточная для прихода. Въ верхнемъ этаже—холодная церковь. Все въ этой небольшой церкви чисто и благолепно. Стены какъ въ нижнемъ, такъ и въ верхнемъ этажѣ окрашены подъ серый мраморъ. Но она не вполвѣ закончена постройкой; въ верхній храмъ ведетъ желѣзная и довольно крутая лестница, ничемъ не прикрытая, даже зонта нетъ. Да нетъ и колокольни.
Діаконскія: къ церкви села Жмурова, Михайловскаго уѣзда, учитель Половневской церковно-приходской школы, того же уѣзда, Александръ Пуновъ?— 12 Февраля
Уволены за штатъ: діаконъ церкви села Жмурова, Михайловскаго уѣзда, Іоаннъ Домачевъ— 12 Февраля
Утверждены въ должностяхъ церковныхъ старостъ:
при церкви села Краснаго, Михайловскаго уѣзда', крестьянинъ Ѳеодоръ Жарковъ— 12 Февраля;
при церкви села Мошкова, Михайловскаго уѣзда, крестьянинъ Михаилъ Абрамове— 12 Февраля
при церкви Козловской г. Михайлова слободы дворянинъ Николай Сулъменевъ — 21 Февраля
Исключается изъ списновъ заштатный псаломщикъ церкви села Жокова, Михайловскаго уѣзда, Иванъ Лебедеве, умершій 18 февраля.
Церковный постройки и возобновленія отъ 14—18 марта с./г. разрешено причту и старосте церкви села Гладкихъ Выселокъ, Михайловскаго у!зда, устроить въ трапезной части церкви новыя окопныя рамы, съ употребленіемъ на это 150 руб. изъ свободныхъ церковныхъ суммъ;—4) отъ 17—19 марта с./г., причту и старосте церкви села Ижеславля, того же уезда, разрешено приступить къ расширенію трапезной части каменнаго храма по проэкту Архитектора, утвержденному Строительнымъ Отделеніемъ Рязанскаго Губернскаго Правленія, на средства Прихожанъ
—села Борисовского, Михайловскаго уѣзда, окрасить потолокъ въ трапезной части церкви, устроить третью входную дверь въ церковь, исправить церковныя крыльца и ограду вокругъ церкви, съ употребленіемъ на это 165 руб. изъ свободныхъ церковныхъ суммъ
(отъ 3 марта с./г. за № 1220);—села Клинска, того же уѣзда, исправить въ мѣстахъ порчи штукатурку на внутреннихъ стенахъ церкви и окрасить эти стѣны масляною краскою, съ возобновленіемъ живописи на нихъ, съ употребленіемъ на это 900 р. изъ свободныхъ церковныхъ суммъ (отъ 6 марта с./г.);
—села Печерниковскихъ Выселокъ, того же уѣзда, окрасить главы, крышу, наружныя и внутреннія стѣны церкви, промыть иконостасы и стѣнную живопись, исправить и посеребрить церковную утварь, съ употребленіеиъ на это 500 руб. изъ свободныхъ церковныхъ суммъ (отъ 10 марта с./г.);
—села Машкова, того же уѣзда, устроить на колокольнѣ желѣзный шпиль, съ употребленіемъ на это 250 руб. изъ свободныхъ церковныхъ суммъ (отъ 10 марта
Приняты на службу въ Рязанскую епархію и опредѣлены на священническія мѣста
Къ церквамъ селъ: Крупниковъ, Михайловскаго уѣзда, священникъ церкви села Третьяковъ, Мглинскаго уѣзда, Черниговской епархіи, Димитрій Муравлянскій— 7 Марта,
церновныхъ старост при церкви села Печерниковъ, Михайловскаго уѣзда, крестьянинъ Лаврентгй Суховъ— 20 Марта;
при церкви села Токарева, Михайловскаго уѣзда, крестьянинъ Михаилъ Борисовъ— 24 Марта; при церкви села Сѣркова, того же уѣзда, крестьянинъ Тимовей Крюковъ— 24 Марта; разрѣшено причтамъ и старостамъ церквей: села Хавертова, Михайловскаго уѣзда, исправить въ церкви печь, съ употребленіемъ на это до 50 руб- изъ свободныхъ церковныхъ суммъ (отъ 14 марта с./г.);—села Зайчина, того же уѣзда, окрасить внутреннія и наружный стѣны, крышу и главы церкви, позолотить кресты на церкви и колокольнѣ и возобновить въ церквв иконостасъ ва средства прихожанъ и другихъ благотворителей (отъ 1 -го апрѣля)
наперснымъ крестомъ, отъ Сеятѣйшаго Синода выдаваемымъ—церкви села Гладкихъ Выселокъ, Михайловскаго уѣзда, священникъ Іоаннъ Кочуровъ
церкви села Прони, Михайловскаго уѣзда, священникъ Аленсій Преображенсній;
церкви села Добрыхъ Пчелъ, того же уѣзда, священникъ Іоаннъ Богдановъ:
церкви села Клинскаго, того же уѣзда. Священникъ Стефанъ Назарьевъ
Благословеньем Святейшаго Синода, съ грамотами— церкви села Жокова, Михайловскаго уѣзда, священникъ Василій Назарьевсній;
церкви Покровскаго женскаго монастыря, Михайловскаго уѣзда, священникъ Василій Лебедевъ церкви села Краснаго, Михайловскаго уѣзда, священникъ Аленсій Цвѣткову церкви села Огибалова, того же уѣзда, священникъ Платонъ Васильеву
По указу Св. Синода, отъ 31 марта 1914 г. за № 5730,
назначены пенсіи изъ казны: дочери умершаго вдовымъ священника церкви села Митякина, Михайловскаго уѣзда, дѣвицѣ Софіи Тихвинской, въ количествѣ 75 руб. въ годъ, съ 18 октября 1913 года,—времени составленія свидѣтельства о бѣдности ея, изъ Михайловскаго Уѣзднаго Казначейства
діаконскія къ соборной церкви города Михайлова діаконъ, состояний на вакансіи псаломщика при церкви села Борисовскаго, Михайловскаго уѣзда, Серий Кормиловъ— 29 апрѣля
къ церкви села Лобановскихъ Выселокъ, Михайловскаго уѣзда, учитель Мошковской церковно-приходской школы, того же уѣзда, Николай Качаловъ—30 апрѣля псаломщикъ церкви села Макова, Михайловскаго уѣзда, Михаилъ Благовѣстовъ къ церкви Фофоновской города Ряжска слободы 29 апрѣля; псаломщикъ церкви села Лобановскихъ Выселокъ, Михайловскаго уѣзда, Михаилъ Дмитревскій къ церкви села Макова, того же уѣзда,—30 апрѣля
Утверждены въ должностяхъ церковныхъ старостъ: при церкви села Остроухова. Михайловскаго уѣзда, крестьянинъ Алексѣй Сергѣевъ — 4 апрѣля;
при церкви села Прилучъ, Михайловскаго уѣзда, крестьянинъ Василій Ѳеодоровъ—18 апрѣля
Церковный постройки и возобновленія, — По опредѣлевіямъ Епархіальнаго Начальства: 1, отъ 26—30 апрѣля с./г., разрѣшено причту и старостѣ церкви села Покровского, Михайловскаго уѣзда, устроить въ церкви двойныя оконныя рамы и двери и двѣ новыхъ печи на средства прихожанъ: 2, отъ 29—30 апрѣля
Посвящены въ стихарь псаломщики церквей селъ: Мотовилова, Михайловскаго уѣзда, Николай Цвѣтковъ— 4 мая;
псаломщики: церкви села Печерниковскихъ Выселокъ, Михайловскаго уѣзда. Иванъ Тихомировъ и Богородице-Черкасской церкви г. Михайлова Кронидъ Анфимовъ— на мѣсто другого—4 мая;
Утверждены въ должностяхъ церновныхъ старостъ: при церкви села ІІечерниковскихъ Выселокъ, Михайловскаго уѣзда, крестьянинъ Василий Бѣхтинъ - 1 5 мая.
—въ селѣ Новомъ Киркинѣ, Михайловскаго уѣзда, на имя сборщика изъ прихожанъ—крест. Петра Леонтьева Савина (отъ 5 мая,
Должники
Анфимовъ Кронидъ, псаломщикъ Вогородице-Черкасской ц. г. Михайлова . . . . 75 р.
Амановъ Соргій, священникъ с. Колесви, 3 Мих. окр.................................................................. 300 р
Богдановъ Іоаннъ, священникъ с. Добрыхъ Пчелъ, 3 Мих. окр.................................................. 200 р.
Бобковъ Алексѣй. псаломщикъ с. Ѳеодоровскаго, 3 Мих. о к р .................................................. 25 р
Вельминъ Іоаннъ, священникъ с. Большихъ Кочуръ, 3 Давк. окр 100 р
Васильевскій Николай, священникъ с. Жокина, 3 Мих. окр.....................................................................100 р.
Домачевъ Михаилъ. псаломщикъ с. Ижеславля, 3 Мих. окр.......................................................... 100 р.
Доброхотовъ Дмитрій, священникъ с. Троицкаго, 3 Мих. окр....................................................... 50 р.
Кубанковъ Георгій, священникъ с. Зимина. 4 Мих. окр.......................................................................60 р
Опокинъ Николай, діаконъ с. Печерниковскихъ Выселокъ, 1 Мих. окр. 50 Р- 15 к
Орловъ Палладій, священникъ с. Мишина, 2 Мих. окр.................................................................. 300 Р
Пронскій Николай, священникъ с. Стубля, 1 Мих. окр.................................................................. 100 Р
Поливановъ Дмитрій, діаконъ Прудской слоб. г. Михайлова . . . . . . . 50 р.
Русановъ Михаилъ, діаконъ с. Стрѣлецкихъ Выселокъ, 1 Мих. окр 21 р.
Семенскій Василій, діаконъ с. Печерниковъ, 2 Мвх. окр.................................................................. 100 р.
Смирновъ Іоаннъ, бывшій діаконъ с. Захаровка, 3 Мих. окр.......................................................... 125 р
Смирновъ Сергій, священникъ с. Прилучъ, 4 Мих. окр.................................................................. 100 р
Соколовъ Николай, священникъ с. Хавертова, 3 Мвх. о к р . .................................................. 115 р. 10 к.
Старынинъ Васи.іій, псаломщ. с. Погоста Кобыльскаго, 2 Зар. окр........................................ 78 р. 72 к.
Солидовъ Стефанъ, священникъ с. Жмурова, Мих. у........................................................................... 300 р.
Теологовъ Константинъ, псаломщ. с. Захаровскихъ Выселокъ, 1 Мих. окр…………...75 р
Теологовъ Петръ, діаконъ с. Мишина, 2 Мих окр........................................................................200
Тихомировъ Николай, священникъ с. Сопкова 4 Мих. окр…..100 р
Фаддѣевъ Михаилъ, піаломщикъ с. Прилучъ, 4 Мих. окр. ................................................... 50 Р
Экземпляровъ Павелъ, псаломщикъ с. Мошекъ, 4 Мих. о к р . 30 р.

0. Михаилъ Николаевичъ Катагощинъ.
(Некрологь.)
1914 года, Января 20 дня, скончался заштатный священникъ села Филатова, Пронскаго уѣзда, о. Николай Михайловнчъ Катагощинъ.
О. Николай Михайловичъ сынъ священника, по окончаніи курса Рязанской Духовной Семннаріи по первому разряду въ 1881 году, былъ сначала учителемъ земской школы села Аманова, Ряжскаго уѣзда, до 1884 года. Въ 1884 году былъ опредѣлёнъ во священника въ село Истье, Пронскаго уѣзда, въ которомъ служилъ до 1892 года, когда, по прошенію, онъ былъ перемѣщенъ къ Николаевской церкви села Филатова, Пронскаго уѣзда, гдѣ и служилъ до выхода въ заштат. Въ селѣ Филатовѣ онъ много потрудился по устройству церковно-приходской школы. До его поступленія въ этомъ приходѣ не было никакой школы. Сначала онъ открылъ въ церковной сторожкѣ школу грамоты, въ которой самъ училъ. Потомъ, конечно, школа эта его стараніемъ была преобразована въ церковно-приходскѵю школу, а чрезъ нѣсколько лѣтъ было выстроено для школы особое зданіе деревянное, просторное. Теперь въ этой школѣ учащихся болѣѳ 120 человѣкъ.
Во всѣхъ мѣстахъ своего служенія покойный, о. Николай Мпхайловичъ проявлялъ свою ревность въ проповѣданіи Слова Божія и въ добросовѣстномъ исполненіи своихъ пастырскихъ обязанностей, за что прихожанами онъ былъ любимъ и уважаемъ. Духовенство благочиннеческаго округа за его добрыя и благожелательный отношения также уважало: онъ былъ избираемъ на благочинническомъ собраніи нѣсколько разъ въ депутаты на училищные съѣэды округа; потомъ, по назначеиію Епархіальнаго Начальства, былъ утвѳржденъ Помощникомъ Благочиннаго 3-го Пронскаго округа, а съ переходомъ его въ 4-й Пронскій округъ онъ быль назначевъ Благочиннымъ 4-го Пронскаго округа, каковую должность проходилъ съ 1900 года до 1913 года, когда былъ
уволенъ по прошенію, вслѣдствіе постигшей его болѣзни. По выходѣ въ заштатъ, онъ уѣхалъ въ г. Скопинъ къ родной сестрѣ, и тамъ все время былъ прикованъ болѣзнію къ постели. За нѣсколько дней до смерти онъ былъ особорованъ и причащенъ Св. Таинствъ Христовыхъ.
Послѣ него осталось 6-ть человѣкъ дѣтей, дѣтей круглыми сиротами. Погребеніе его совершали: Благочинный 1-го Ск. окр. Прот.
о. С. Яблоневъ со священниками церквей г. Скопина: о. I. Гортинскимъ, о. В. Россовымъ, о. Н. Ураловымъ, о. А. Миротворскимъ, Свящ. села Стараго Кельца о. Г. Веселовымъ ц с. с. Лопатина о. В. Кобозевымъ. Надгробное слово было произнесено Настоятелемь Вознесенской церкви священникомъ о. В. Россовымъ.
Николай Михайловичъ Катагощинъ былъ мягкаго, уступчиваго характера, не любилъ имѣть ссоръ и непріятностей. Какъ Благочинный, онъ всегда отечески и доброжелательно относился къ подчиненному ему духовенству, былъ добрымъ совѣтникомъ и опытнымъ руководителемъ, слабости нѣкоторыхъ старался исправлять добрымъ словомъ вразумленія, ссорящихся между собою членовъ причта старался мирить, за что духовенство округа его весьма уважало за его благожелательный отношения къ нимъ и за то, что. онъ многимъ помогалъ, хотя и самъ часто имѣлъ нужду во многомъ...
Свящ. Ѳ. Загорскій.


Реформа календаря. Въ Бельгіи, въ г. Льеже, закончились на-дняхъ эанятія международнаго конгресса по реформе календаря.
Члены конгресса пришли къ единогласному заключенію, что упрощеніе календаря является неотложною необходимостью, и выработали следующій проектъ упрощоннаго календаря. Въ году должно быть всего 364 дня и ровно 62 недели. Поэтому въ простомъ году одинъ день, а въ високосномъ году—два дня,—послідніе въ году—будутъ считаться „внѣ недели“. Каждое 1-е января должно начинаться въ воскресенье. Конгрессъ не остановился и передъ реформой Пасхи. Онъ рѣшилъ, что она должна начинаться всегда въ первое воскресенье апрѣля мѣсяда.

Опредѣлены на мѣста: 1) священничеснія: къ церкви села Чичкина, Рязанскаго уѣзда, діаконъ церкви села Байдиковъ, Михайловскаго уѣзда, Григорій Остроумов— 21 Мая
къ церкви села Струпны, Зарайскаго уѣзда, псаломщикъ церкви села Окунькова, Михайловскаго уѣзда. Іоаннъ Казанскій—27 Мая
псалом...чеснія: къ церкви села Борисовскаго, Михайловскаго уѣзда, слушатель Московскаго Университета Димитрій Уткинъ—20 Мая при церкви села Окунъкова, Михайловскаго уѣзда, съ 27 Мая, за назначеніемъ псаломщика Ивана Казанскаго ва діаконское мѣсто къ церкви села Сетрупны, Зарайскаго уѣзда; средствъ:—2) отъ 30 мая—4 іюня с./г. разрешено причту и старосте церкви с. Татарского, Михайловскаго уѣзда, приступить къ;; расширенію трапезной части деревянной церкви по проэкту Епархіальнаго Архитектора Цханскаго?, утвержденному къ исполненію Строительнымъ Отдѣленіемъ Рязанскаго Губернскаго Правленія, на средства дѣйствительнаго статскаго совѣтника Александра Яковлевича Голъдерекера и произвести ремонтъ остальныхъ частей церкви Рязанской епархіи на построеніе церквей: въ с. Средней Пурловкѣ, Михайловскаго уѣзда, на имя сборщика изъ прихожанъ—крест. Алексія Семенова Кузнецова (отъ 16 апрѣля

О хулиганствѣ и мѣрахъ борьбы съ нимъ

Наши культуртрегеры потеряли истинную дорогу, ослѣпли... въ ужасѣ мечутся во всѣ стороны... Они, какъ ошеломленные, бросаются за всякимъ, кто, по мнѣнію ихъ, говорить новое слово. Они рукоплещутъ Максиму Горькому, преклоняютъ выи (шеи) предъ Андреевымъ, курятъ фиміамы Л. Толстому, поютъ дифирамбы Мережковскому, Розанову и имъ подобнымъ, льнуть къ сектантамъ, превозносить Ницше, Маркса и т. п , готовы величать всякаго пакости дѣющаго Св. Церкви... Но они забыли, не хотятъ только знать Того, Кто есть для всѣхъ и каждаго человѣка путь, истина и свѣтъ. И когда народъ нашъ бѣжитъ охотно за проповѣдникомъ соціализма, изувѣрнаго сектантства, заизмѣнникомъ св. Церкви, то слышитъ и читаетъ со стороны своихъ культуртрегеровъ похвалу, одобреніе.... Нужно пожалѣть темный народъ. Надо вести его по пути истиннаго просвѣщенія, къ свѣту Христову, ко Христу и Его Св. Церкви: здѣсь только святая истина, здѣсь и спасительный путь къ счастію и правдѣ. Когда народъ пойдетъ но этому пути и будетъ жить этою Христовою истиною и во свѣтѣ ученія Христова, тогда и чѣмъ будетъ жить хулиганству, и оно разсѣется, какъ тьма, отъ свѣта.
Возьмете ли сочиненіе Лѣскова: „Владычній Судъ ', „Соборяне", „На краю свѣта", или типъ идеальнаго сельскаго священника у Мещерскаго, или въ романахъ Вс. Крестовскаго и Вс. Соловьева, вездѣ здѣсь пастырь изображается какъ живая противоположность міру и потому покоряющая мірскихъ людей авторитету своему.
(текст сканирован отвратительно, не читаем)

О Лескове. Писатель оказался на распутье, ни с русофилами, ни либералами прозападниками. Вот такой нигилист - против всех, а нужда приходит в дом постоянно. Не печатают, суки-клеветники.

Кого Мы еще читаем и слухаем? Вот 14 ноября 2022 года увидели нашего рязанца Прилепина. Обрисовал картину СВО-Натурель. Ну и что, будем паниковать? И хуже бывало. Наша помощь, Зима и Дороги + экономика, так называемой Вукрагины дала трещину, т.е. нет Металлургии, не будет с/х продукции, промышленность присела, будет жёсткая безработица и многие жизненные неудобства. Посиди, подумай, господин Прилепин.






Информация
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
 
ioma(собака)mail.ru
1 ??????.???????