верх
верх
верх
1
Город Михайлов Рязанская область 1
Вход на сайт:
Главная страница Новое на сайте Регистрация на сайте Статистика сайта Форум городского Михайловского сайта   1
Навигация по сайту:
1
Опрос сайта:
Где Вы живете?
Михайлов
Рязань
Москва
Другой город
1
Погода в городе:
1
Архив новостей:
1
Интересные ссылки:
1
Реклама:
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК (размещение рекламы - Телеграмм @crayioma
Белорусские продукты в Михайлове
jetlend.ru инвестиции в бизнес

Форум. Михайлов орг. 10 лет в обед.

Категория: История
10 лет в обед, а конкретно "ФОРУМ
Безеда Местный зарегистрирован 15.12.2012, сообщений - 290

В связи с тем, что времена изменились и Вы так просто не попадёте на Форум со своим "хлерным вирусом".

У нас же есть возможность перенести из Форума некоторые Наши "штрихи".

П О Е Х А Л И с конца.

А вступительное слово было таково:

Безеда
30.03.2013, 09:09
тема: творческое краеведение. "родная речь", является продолжением темы "творческое краеведение"

"чистоту, простоту мы у древних берем,
саги, сказки - из прошлого тащим, -
потому, что добро остается добром -
в прошлом, будущем и настоящем!"
1975 г._____________в.с. высоцкий


"ироическая песнь о походе на половцев удельнаго князя новагорода-северскаго игоря святославича, писанная старинным русским языком в исходе 12 столетия с переложением на употребляемое ныне наречие.
москва в сенатской типографии, 1800."

"боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мыслию по древу..."

лихачев: "древнерусский оригинал "слова" (по изданию 1800 г.) воспроизводится в исправленном виде; все необходимые поправки внесены в текст... пунктуация и деление текста на абзацы даны в соответствии с нашим пониманием текста. разночтения так называемой екатерининской копии "слова" в настоящем издании не приводятся."
и не надо приводить, екатерине изготовили не копию оригинала, а постарались "очистить от всех пустеков зделать приятным" для чтения перевод.

текстовые списочные разночтения не дают ничего существенного: все они носят характер редакционный, а не по существу.

рукопись из архива князя белосельского-белозерского: "песнь о полку игореву", предисловие князя: " но оригинал затерялся у николая михайловича (карамзина), а у меня также был список перевода несколько уже выправленной, не помню кому то я дал его прочесть, и назад не получил. - прошу не прогневаться на некоторые не понятности которые при чтении окажутся." а мы, всё: "в московском пожаре 1812 г. сгорел оригинал", нет, еще в 18 веке карамзин под семечки "слово о полку" использовал. тогда же и появились "списки со списков"
будем считать что этот список-перевод и есть оригинал; опубликован ильинским леонидом константиновичем (1878-1934), русским филологом, издан в 1920 г.

для нас же интересен переход фамилии мысин - мышляев - мысляев - масляев (а началось то всё с "мыси")
все эти фамилии михайловского района сохранились до 20 столетия, только время и люди придали одной фамилии разные "осмысления".

Безеда
01.04.2013, 12:22
300 призрачных лет исторического времени.

дерьмо... прежде, чем нашим русским людям поселиться в "теремах", надо было сначала пожить в дерьме, не одно тысячелетие... на удобном проверенном месте, рыли продолговатую яму, промазывали дно глиной, сушили, обжигали, укрепляли стенки, сверху делали настил из дерева, земли, дерьма, листьев. получалась такая компостная куча. которая в зимнюю пору отдавала тепло. этапы домостроительства: земляка, полуземлянка; хата, стены у которой из глины, дерьма и соломы, и опять же с "земляным" полом. "изба", это "истба"-"истопа", т.е. уже с печкой. "терем", теплушка, теплица с крошечными окнами. интересно, что тбилиси-тифлис-типлис-теплица.
древние германцы строили шалашики, затем у деревянных шалашиков одну стенку сделали каменной и около неё организовали очаг; так, до сих пор и живут. а, где раньше жили?

археологические исследования в районе винчи близ белграда начатые сто лет назад открыли миру "винчанское письмо", в основе шрифта которого была заложена "галочка" или "уголок". и этому письму более 5 тысяч лет !!!
до этого мы узнали, что самая древняя персидская "клинопись", обнаружена на нижнем дунае.

славянские приколы в древнем риме.
удивительная особенность этрусской письменности состоит в том, что некоторые известные тексты заключают один и тот же смысл: и тогда, когда они читаются сверху вниз, и тогда, когда читаются снизу вверх.
от себя могу сказать, на фигурном кувшине в книге гриневича помещена надпись в конце которой изображена "обратная стрелка", чтобы собутыльники порадовались юмору хозяина баклашки. прямой текст говорит одно, а если читать с конца текста, то очень грубо получается. гриневич проигнорировал обратное чтение, чтобы не вводить народ в смущение. веселился народ...

но больше всех повеселились историографы, которые к реальным годам прибавили еще 300 лет! читаем уве топпера:

гардуэн, продолжая расследование, пришел к выводу, что большинство книг классической древности — за исключением речей цицерона, «сатир» горация, «естественной истории» плиния и «георгию» вергилия 4, — являются фальсификациями, созданными монахами xiii века и введенными в европейский культурный обиход. это же относится и к произведениям искусства, к монетам, к материалам церковных соборов (до xvi века) и даже к греческому переводу старого завета и якобы греческому тексту нового завета. приводя многочисленные доказательства, гардуэн показывал, что христос и апостолы — если таковые существовали — должны были молиться на латыни «напрашивается вывод: гомер, эсхил, софокл, пиндар, аристотель, прежде разделенные веками, приблизились друг к другу и к нам. все они — дети одного столетия, и родина их — вовсе не древняя эллада, но италия xiv-xv веков. наши римляне и эллины оказались итальянскими гуманистами. и еще: большинство греческих и римских текстов, написанных на папирусе или пергаменте, высеченных на камне или в бронзе,— суть гениальные фальсификации итальянских гуманистов не существует в рукописи подлинника ни одного важного документа или серьезного литературного произведения средневековья произошло страшное изменение нашего исторического знания. результаты этого процесса затрагивают каждого из нас, ибо они застилают нам взгляд на действительные прошлые события. интересно, что «анналы» и «история» тацита также дошли до нас в этой же рукописи, тоже в одном-единственном экземпляре.
нимитц пишет: «начало xv века ознаменовалось предпринятой объединенной к этому времени церковью акцией по фальсификации и уничтожению исторических свидетельств. таким образом, дошедшие до нас документы рассказывают фальшивую историю. данте знал очень немногих античных латинских писателей; из поэтов ему были известны лишь вергилий, овидий, лукиан и гораций. имя гомера он знал, но с творчеством знаком не был. некий грек пилат из салоников (умер в 1366 году в калабрии) впервые ввел оное в оборот, когда продал в италии латинский перевод илиады и части одиссеи. боккаччо пользовался ими, хотя с сегодняшней точки зрения переводы эти выглядят убогой халтурой.
о том, что рассеяние евреев стало фактом лишь после восстания бар кохбы в 135 году, все словно бы забыли. бодманн пишет «...читая знаки времени, он (иосиф) сквозь столетия провидел судьбу евреев как народа, проклятого на существование в диаспоре (рассеянии)». но:«впоследствии о нем (иосифе) вспоминают не евреи, но христиане."
сохранившиеся фрагменты западно-готской библии из италии (восточно-готских областей) попали в монастырь верден наруре, а оттуда в 1669 году через прагу — в стокгольм, где в это время бытовала теория о родстве скандинавов и готов (о несостоятельности этой теории см. зее, 1970). трудно судить, коммерческие ли, пропагандистские ли интересы подвигли церковь отправить бесценную реликвию в столь дальнее путешествие. ясно лишь, что католическая церковь была в крайней мере заинтересована в широкой презентации своего сокровища.
подчеркивается, что «вспышка» подделок случилась одновременно с возникновением ислама и иудаизма, в 980—1090 гг.!

важнейшую роль в восприятии и передаче античного наследия играл кассиодор сенатор (родился в калабрии в 468 году и там же скончался в 562 году, т. е. в возрасте около 94 лет). он был чиновником у одоакра, а после его поражения — советником и писцом у готского короля теодориха. после смерти последнего кассиодор (в возрасте 70 лет) уходит в монастырь и последующие годы посвящает сохранению античной языческой и католической литературы. он создал огромную библиотеку, распорядившись перенести все тексты, записанные на недолговечном папирусе, на пергамент, и ввел в церковное употребление кодекс(то есть практически нынешнюю книжную форму вместо свитка). считая переписку древних сочинений высшим смыслом деятельности монахов, этот умнейший человек определил тысячелетнее культурное развитие запада. то есть без его образцового попечения классическая литература оказалась бы утраченной."

спасибо и за то, что переписали и сочинили трудолюбивые католические монахи. "победители пишут историю".
тогда почему сообщение начинается с "дерьма"? если у "просвещенных" народов прибавляется 300 лет фантастической истории, у народов не достигших таких рукотворных успехов в фальсификации, эти 300 лет - время дикости, застоя и дерьма

Безеда
01.04.2013, 19:14
федот петрович филин (1908-1982), прошел всю войну, туляк, лингвист.
"образование языка восточных славян", 1962 г.
книга посвящена v международному съезду славистов.

"очень характерно распространение в славянской языковой области прибалтийско-финских и скандинавских заимствований. как уже было сказано, в общеславянском языке нет ни одного достоверного заимствования из финноугорских языков. более того, трудно найти такое финское по происхождению слово, которое было бы общевосточнославянским."
"повторяемость ряда славянских этнонимов невозможно разгадать и потому, что этимология их, несмотря на многочисленные попытки ее выяснения, остается темной".
1908 г. ботаник ю. ростафинский писал: " балты не знали ни бука, ни лиственницы, ни пихты, ни тиса, поскольку название его перенесли на крушину. славяне общеиндоевропейское название тиса перенесли на вербу, иву и не знали лиственницы, пихты и бука. таким образом, анализ названий деревьев указывает на среднюю россию, как родину семьи балто-славянских народов".
"заимствования из балтийских языков имеются также в мордовском и марийском языках "(притом сильное заимствование, также как ливами и эстонцами)
по мнению . . . . . . . балто-славянский праязык распался в результате нашествия иранских племен. я думаю, из-за похолодания балто-славяне ушли глубоко на юг и нахватались там иранизмов, а вернулись в северные широты двуязычными. первая очень сильная языковая волна в европе была литовская, а славяне затем продавили её и расположились в центральной европе вокруг карпат и альп. выходит, что славяне, в первую очередь жители предгорий и альпийских лугов, а потом лесо-степной полосы европы.
а как же иранцы? да, были такие скотоводы, как и германцы; ходили туда-сюда, на месте не сидели.
"уже давно было обращено внимание на то, что европейские сельскохозяйственные термины, за редкими исключениями, отсутствуют в индо-иранских языках." у иранцев и германцев мясная пища в рационе играла главную роль. рыбу по каким то причинам ели мало.
в языке угрофинов и тюркского народа обнаружена масса древнеиранских заимствований, это говорит о том, что угрофины в европе обосновались позже литовцев и славян.

Безеда
01.04.2013, 19:34
славянская прародина.

"древние элементы сходства индоевропейских языков с финноугорскими, кавказскими и семитскими языками заставляют учёных искать прародину индоевропейцев где-то по соседству с древними финноуграми, кавказцами и семитами (при предположении, что прародина семитов была не в аравии, а значительно севернее). читайте, господа, "ветхий завет", где русским языком написано, что все семитские колена проживали в иране и древней западной индии. это было смешанное население. "чистых" иранцев, немного, они жили в мидии и в кармании, где персиполь. с появлением ислама они перебрались в белуджистан, современные сингхи, их потомки, в самом иране в основной своей массе, это шииты.
чтобы там не думали, импортные учёные, я считаю, что родина индоевропейцев, не точка на земле, а пространство от верховьев рейна и дуная до верховьев урала и уральских гор (лесо-степь), на юг, это малая азия, сирия.
на севере. читаем: "обычно считается, что восточные славяне сменили, в волго-окском бассейне или ассимилировали финноугорские племена, которые оставили в наследство русским топонимику финноугорского происхождения. по мнению б.а. серебренникова, громадная масса топонимических названий "волго-окского типа", широко распространенная и в северных районах, не поддается убедительной этимологизации на почве финноугорских языков. он полагает, что в волго-окском бассейне древнее исконное население представляло собой этническую группу, не принадлежавшую к финноугорской семье племен."

разъясняю высказывание, для тех кто не понял,
серебренникова бориса александровича (1915-1989), лингвиста, выдающегося полиглота.
воронежская стоянка древнего человека "костенки" и зарайская стоянка, это и есть родина Богов человечества. всё, что потом назовут европейской цивилизацией, родилось здесь, между воронежем и зарайском, т.е. на михайловской земле тоже.

а как же арьи, арийцы? арийцы, это простые земледельцы, а земледелие в пустынях вещь проблемная, нужен чернозем.

Безеда
13.10.2013, 20:49

Спорная археологическая территория. р. Тихая Сосна, Маяцкое городище.

Почему спорная? мало изучена, а то, что нарыли относится к категории: "каждой твари по паре". почему дальше не изучают или почему раньше не изучали, когда памятники можно было брать голыми руками. ученые-археологи давно натыкались на салтово-маяцкую керамику, но кому интересно возиться с черепками; им подавай богатое захоронение. городища которые были завалены такой керамикой еще в середине 19 века считали московскими крепостями 16-17 века, и только через 100 лет выяснилось, эти городища относятся к 9 веку, т.е. к хазарскому периоду.
1560 г. "Русские полки стали у крепости на усть Тихой Сосны и Дону под Девичьими горами"
наши дорогие михайловцы могут сразу задать вопрос. а коснулась ли каким боком эта культура земли вятичей? не коснулась, а остановилась в районе Воронежа. керамика, крепости из сырцового кирпича, сырцовые кладки стен погребов, перекликаются в северокавказскими наработками. в 11-12 веке земли по р. Быстрая и Тихая Сосна относятся к Рязанскому княжеству.

интересно. в тульской губернии в 18-19 веке практиковали строительство под одно хозяйство двух жилых домов: один дом деревянный, а другой из кирпича или дикого камня. летом жили в деревянном доме, а зимой мучились в каменном.

во владимирской губернии стоянка древнего человека известна под названием "волосовские дюны", наша р. волосовка и вся верхняя проня, это стоянка очень древнего человека.

чемпионом по древности считается стоянка древнего человека около переяславля рязанского на мещерском берегу оки. "дубровичи?" ей 80 тыс. лет.

Безеда
03.05.2013, 22:54

в "творческом краеведении" мы горько сетовали о том, что первая русская графитти относится только в 10 веку, смоленская "горушна".

Оказывается, грамотные киевляне оставили на пергаменте целое письмо, вот оно, в переводе:
"тот, кто первый среди самых главных, тот, кто украшен короной "начала и конца".
тот, кто слышит шепчущий голос и слушает громкую речь и язык - сохраняя тайну
как зеницу ока и позволит себе жить, вознесясь высоко, подобно ... , нести
людям истину, презирая выгоду, даровать любовь и доброту, надеясь на милостыню в будущем,
быть стражем спасителем, чей хлеб всегда доступен нашему страннику и прохожему,
святым общинам, разбросанным по всем уголкам мира: да будет воля
владыки мира дать им возможность жить, как властителям мира!

теперь, нашим князьям и господам,

мы, община киева, сообщаем вам о трудном деле нашего человека мара яковлевича хануккина,
сына добрейших людей. он был тем, кто отдает, а не тот, кто берет,
до того времени, пока ему не предрешена трудная судьба, брат его взял деньги у иноверцев:
а наш марр яковлевич был его поручителем. его брат шел по дорожке, но путь преградили грабители,
которые убили его и забрали деньги. а когда пришли кредиторы и взяли нашего яковлевича,
они наложили железные цепи на его шею и кандалы на его ноги. он находился в таком положении целый год
и нам пришлось поручиться за него.
мы заплатили 60 золотых и теперь еще осталось 40; поэтому мы послали яковлевича по святым общинам,
чтобы они могли оказать милость ему.

а теперь князья наши,

поднимите ваши глаза к небесам и поступите в соответствии с вашим добрым обычаем,
вы те, кто знает, как велика добродетель милости, как милосердие избавляет людей от смерти.
но мы не те кто пугает, а те, кто напоминает, что будет милость и для вас перед владыкой, вашим богом.
вы будете пользоваться ею в этом мире, и ее присутствие останется для мира загробного.
только будьте сильными и обладайте добродетелью, и не бросайте наши слова себе за спину;
и пусть всесущий благословит вас, и восстановит иерусалим в ваши дни, и спасет вас и также нас с вами.

да будет так.

далее идут подписи. и руническим тюркским письмом написано: "я прочел это".


Наши князья.

Безеда
16.04.2013, 09:49

Возможный прародитель нашего города Пронский князь Кир-Михаил Всеволодич.

для общего понимания близости русского и древнегреческого: "керикс" (гр.) - глашатай, по-русски "крикун"; кадос - забота, печаль, по-русск. "чадо-любие"; кердос - корысть, скаредность, даже "чёрт" по-гречески керст - "рогатый"
но есть и другое значение слова "кер", керамос - это "глина", отсюда обожженная глина это "керамика"- "глино-мятая" , глиняный сосуд, и наши "чере-пица, кир-пич" или "глина из печи"; от "печи" переходим к "печати".

"кур", читаем, "вопрошание кирика" 13 век, "о женящихся"
"и вот что подобает знать если кто захочет жениться, да охапится (охапити=обнимать) робь (рабство) за 40 дней или за 8, то венчались бы, и дать им причащение. если захошет той же ночью быть с нею, не дождавшись кур и не поспав, нет в том греха, в своей жене не поставил бог греха" видимо, здесь "кур=петух"

печать тмутараканского князя олега святославича-гориславича. в 1083 г. олег стал "архонтом матрахи, зихии и всея хазарии", на самой печати такой текст в шесть строк:
+ kero
мixaiл
apxonт мa
тpax зixi
ac+пacнc (пасэс (гр.) - всей; пахос (гр.) крепкий т.е скрепил, стиснул печатью)
.aзapi (современники подразумевают "хазары-хазарии")

получается такой текст: "господин михаил правитель матрах, зихии и всей .азарии" остается только уточнить, что "зих" по др. русски. это "чех", отсюда зихия = чехии. относительно азарии-хазарии, константин багрянородный, называет местные племена: "касахами", "казаками"
дмитрий иловайский заметил, что мордва почитала высшее начало под именем "азар" (ведь-азар лесной бог, юрт-азар домашний бог), может хазары, не совсем тюрки, а по преимуществу мордва-буртасы.
вас напугали чехи? азовское море - родина не только чехов, но и сербов. с другой стороны тмутаранское княжество могло спокойно держать под собой не только тамань и крым, но и переяславец-на-дунае. именно там, киевские князья видели центр своего государства.

на оборотной стороне печати изображение человека с крыльями "архангела михаила", текс печати выполнен на греческом языке и является стандартным для греческих печатей начинающихся на "+ керо". от этой "печки" т.е. печати можно было бы плясать. скажем простым языком, что наш кир-михаил, потомок олега святославича и в честь прадеда получил свое имя михаил и "кир-керо", т.е. " имеющий силу, власть, господний" в довесок.

старорусские имена:
гур- гурий; (имя гурий давали духовным лицам.)
кир - кирей, означающий - господин, князь(!)

томы, томаня - от "томан" - "десять тысяч", или "тьма"; атаман = воевода 10.000 тыс. воинов, в 17 веке 10 чел.

1186 г. "глебовичи поделилися: роман, игорь, да влодимир сели на рязани, а всеволод да святослав на проне. а сидели многие князи с прони на рязани, а последний с прони был на рязани иван владимирич"
из родословца.
"а пронскии князи от рязанских же князей.
1181 г. разделилися княж глебовы дети олговичи. а имянно писаны в рязанских князях. всеволод да святослав были на проне. а святославли дети пронскаго мстислав да ростислав, а всеволожи дети кир михаил..." а у кир-михаила сын князь александр; убитый князь иван коротопол рязанский, у кн. александра сын ярослав (в крещении димитрий.)
1237 г. "пойде князь ингварь ингоревич красный к пронску, где убиен бысть князь олег ингоревич красный и собра труп его и несяша во град рязань... пойде ж князь великий ингварь ингоревич на воронеж, где убиен бысть сын великаго князя георгия, блаженный князь феодор юрьевич рязанский и взя тело его и плакася над ним на долг час и приносяще честное его и святое тело во область его к великому чудотворцу николе корсунскому (в заразск) и положиша его и его благоверную княгиню евпраксию и сына их ивана постника и поставиша над ними кресты три каменны. благоверный великий князь ингвар ингорич, нареченный во святем крещении косьма прииде в град рязань и сяде на стол отца своего великаго князя ингоря глебовича и обнови землю рязанскую и церкви постави и монастыри согради и пришельцы утеши и люди многи собра. и бысть радость христианом, их же избави бог рукою крепкою от безбожных татар. князь великий ингварь ингоревич отпусти кир михаила на отца его отчину на пронск всеволода пронскаго (!)" т.е. всеволод кир-михаилович был жив после татарского нашествия.


Безеда
16.04.2013, 14:48

семья киевского князя святослава ярославича "от брака с одой, внучатой племянницей германского императора генриха третьего и папы льва, которая жила в германском монастыре в ринтельне, откуда была выкуплена и выдана замуж за святослава". тёмная история. ода родила пять сыновей: глеба, давыда, романа красного, олега, ярослава.

святослав ярославич (1027 -1076),
в 1054 г. после смерти ярослава мудрого получил черниговское княжество и "всю восточную страну до мурома", книголюб.
в 1064 г. потерял тмутаракань старший сын глеб, до 1066 г. терял три раза
в 1079 г. олег в тмутаракани, затем хазарский плен, и как пленник через константинополь на о. родос, где женился на феофании мусалонис. мы не знаем христианских имен его братьев, сам же олег значится, как михаил.
предком нашего кир-михаила является младший сын святослава ярославича, я р о с л а в, читаем: "ярославу и олегу в 1096 г. должны были отойти, новгород-северский и тмутаракань (!)"
родовое потомство ярослава (+1129) таково:
ростислав - тот, кто поставил ростиславль на оке, своего имени.
глеб (+ 30.06.1178 г.), любитель антиквариата
всеволод (+ ок. 1207-1208 г.)
кир (князь)-михаил (+ 20.07. 1217 г.), мог повторить деяние прадеда ростислава
понятно, что христианские имена давались по святкам. если не так, то по прямым предкам, тогда не олег святославич (+ 1115 г.), а ярослав святославич должен иметь имя "михаил" или в семье всеволода глебовича хранились реликвии тмутаракани в виде монет и печатей. историки считают, что связь с ней потеряна к 1100 году, но это не так, татищев под 1113 г. пишет, что олег святославич владел тмутараканской землей. вы можете спросить, а причём здесь крым? отвечаем, курортная часть крыма входила в тмутараканское княжество. спасибо алексадру ивановичу за хорошую версию.
при этом не надо забывать, что древнерусское слово "к е р ь", означало - поселение, деревню в пограничной местности.
"в 1096 г. князь мстислав, сын владимира мономаха, по оке и притокам ея воевал с олегом святославичем (гориславичем), при чем ольговичи шли с юга, от медведицы и других донских притоков, и проходили к северу западной окраиной рязанской губернии".






Информация
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
 
ioma(собака)mail.ru
1 ??????.???????