верх
верх
верх
1
Город Михайлов Рязанская область 1
Вход на сайт:
Главная страница Новое на сайте Регистрация на сайте Статистика сайта Форум городского Михайловского сайта   1
Навигация по сайту:
1
Опрос сайта:
Где Вы живете?
Михайлов
Рязань
Москва
Другой город
1
Погода в городе:
1
Архив новостей:
1
Интересные ссылки:
1
Реклама:
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК (размещение рекламы - Телеграмм @crayioma
Белорусские продукты в Михайлове
jetlend.ru инвестиции в бизнес
Пользователь: bezeda
Алая кровь Михайловского уезда. 15/КОРНОУХОВ-КОРНЮШКИН/ Категория: История
 
Лета 7042-го году декабря в 4 день Преставися князь великий Василей Иванович всеа Руси, во иноцех наречен Варлам

Тово же году изымали на Москве князя Юрья Ивановича Дмитровского, а хотел засесть Москве после великого князя Василья Ивановича всеа Русии.

Тово же году в мае приходили тотаровя азовцы и крымцы многие люди на Резанские места, на Проню. И воеводы Великого князя, посланные на Резань, и были на Резани князь Семен княж Иванов сын Пункав Микулинской да князь Иван Тать княж Федоров сын Хрипунов, слышев Тотар, и поидоша на них не со многими людьми. И Божиею милостию и Пречистые его Матери помощию и святых чюдотворец молитвою дошед тотар на Проне реке, и многих тотар побили, а пятьдесят и три тотарина живых в языцех взяли и к Великому князю на Москву прислали. И князь Великий воевод своих за тое службу пожаловал и прислал к ним з золотыми."

Как видите, нет уточнения в какой точке «Резанские места, на Проне», «на Проне реке». И наше утверждение «у Красной Горки» является не состоятельной. Проней у нас называют: Пронск и Проне – Городище (Мочильский городок).

«Поклонные горы и Красные села. Почти все древние Великие города на въезд и выезд от чужбины, имеют Поклонные горы, а с тем же вместе и Красные села. На поклонных горах жила радость встречи милого друга, дальнего гостя; на поклонных горах резвилась грусть-злодейка при проводах в дальнюю путь-дорожку, того же друга, того же гостя. В Красных селах отдыхали и веселились цари и князья русские. Все эти Поклонные горы и Красные села были и есть в Москве и под Москвою… под Пронском, под Михайловом и под многими городами, отмеченными печатью славяно-русской!.. (М. Макаров)

«Михайловская дорога в древности проходила западней Дона, не придерживаясь его русла, по прямой линии с севера на юг. Была прямым коротким путём на север Руси из низовий Дона…» т.е. Муравский шлях

Теперь то мы точно знаем, что Михайловская крепость стояла на Красной горе, а Красная горка, это район Плотницкого кладбища.
Что не знали в 1914 года?

"Памятная книжка Рязанской губернии" изд. 1914 г.

"... позднее и положительнее имя Михайлова встречается в разрядных росписях о станичной и сторожевой службе. когда московское правительство решилось принять деятельныя меры для ограждения южных границ государства от безпрерывных вторжений крымских татар, то с этою целью предположено было основать линию пограничных крепостей. это важное при тогдашнем состоянии России поручение, в 1571 году возложено было царем Иоанном Грозным на князя Михаила Воротынскаго… и собранных им справок в росписях и подробных распросов оказалось, что в то время, т.е. около 1546 года, существовала уже длинная цепь укреплений по всей степной украйне; а в числе укрепленных городов первой линии считался Михайлов, вместе с Данковым, Епифанью, Пронском и другими. При всем том, в точности время основания Михайлова неизвестно, не смотря на то, что окрестности его упоминаются в летописях военных событий первой половины 16 века. В 1534 году, в 2-х верстах от Михайлова, при урочище Красная Горка произошла встреча московских дружин с крымскими полчищами, предводимые Саип-Гиреем, которыя были разбиты на голову. Предание об этой битве до сих пор сохраняется в памяти народной. В то время, как полагают, города Михайлова еще не было и основание его относится прямо к 1551 году. воевода князь Воротынский и боярин Головин, прибыв на место нынешнего Михайлова, нашли его удовлетворяющим требованиям военного пункта и притом важным потому, что здесь проходил один из главных путей, по которому татары совершали свои обычные набеги на русь. в следствие того, тотчас же приступлено было к построению города, названного Михайловым потому, что при расчистке места, назначеннаго для церкви, найден был образ Архистратига Михаила, во имя котораго, по повелению Грознаго, и город получил свое название. вновь основанная крепость снабжена была сильным гарнизоном, и возле нея поселены стрельцы, пушкари и военно-рабочие (плотники). места, на которых поселены были эти ратные люди, доселе известны под именем свобод: Стрелецкой, Пушкарской и Плотницкой..."

Лета 7059-го году (1551) Тово же лета с апреля велел государь царь и великий князь на Проне реке на Михайлове городище город поставить. А воеводы были на Михайлове городе с Резани намесник князь Олександра Ивановичь Воротынской да Михайло Петров сын Головина. А как город поставили, и годовали на Михайлове городе Иван Булгаков сын Денисьев да Степан Федоров сын Сунбулов, резанцы. Т.е. оставили малых воевод (меньших товарыщех), которые также были с апреля на Михайлове городище, годовать до апреля 7060 года. Кто конкретно ставил новую крепость неизвестно, ибо Воротынский и Головин были в охранении (береженьи). Не могли они быть Михайловскими воеводами, ибо готовой крепости еще не было. В лучшем случае, контролировали строительство. От скуки пришлось «обрести» икону Михаила Архангела не тронутую огнём.

Въ городскомъ Михайловскомъ соборѣ хранится образъ Архистратига Михаила, найденный въ 1551 г. на томъ мѣстѣ, гдѣ очищали мѣсто для алтаря строившейся тогда церкви. Образъ этотъ; торжественно встрѣченный въ Москвѣ царемъ Іоанномъ Грознымъ и всѣмъ духовенствомъ, былъ возвращенъ во вновъ основанный городъ, который, въ ознаменованіе этого событія, названъ Михайловымъ. Въ городѣ остались еще слѣды бывшихъ укрѣпленій; городокъ, окруженный валомъ и рвомъ, занимаетъ небольшое пространство въ самомъ центрѣ города, на высокомъ лѣвомъ берегу Прони. Недалеко отъ Михайлова, между дорогою въ Рязань и р. Проней, сохранились слѣды трехъ укрѣпленій, отъ времени утратившихъ свою фигуру и величину. Одно изъ иихъ находится на крутомъ берегу р. Жраки у деревни Поярковой; другое, при впаденіи р. Лубянки въ Жраку, и третье на берегу Прони, близь с. Новорожественскаго. Это послѣднее носитъ названіе городка Андрея Лежнина и на мѣстѣ его стоялъ нѣкогда городъ Ижеславецъ…»

Читать далее

еще никто не голосовал
Алая кровь Михайловского уезда. 14/КОНЬКОВ-КОРМИЛЬЦЕВ/ Категория: История
 
О Гуцулах.

"«Сами же Гуцулы раньше называли себя «Ирстєны». Существует предположение, что Гуцулы, впрочем, так же, как Лемки и Бойки, принадлежат к Карпато-Русинской этнической группе. Но, несмотря на такое мнение, эмигранты из Галицийских и Буковинских русинов считают, что их предки появились в Карпатских горах еще в начале VI века. На сегодняшний день основная часть Карпато-русинского этноса заселяет приграничные территории современных Карпат, находящиеся на пересечении украинской, польской и словацкой границ. «Вплоть до XX века гуцульская Говерла называлась Русской Горой, однако… Хотя сейчас Гуцулы считаются Славянами, говорят на славянском языке (предки гуцулов переняли у славян язык, стали вступать с ними в смешанные браки и вследствие этого Гуцулы сегодня уже несколько не те, что были тысячу лет назад), тем не менее, даже после исторических метаморфоз Гуцулы никак не слились с местным славянским населением. Типичная внешность Гуцула - это смуглый худощавый человек, обязательно кареглазый, с иссиня черными волосами и мелкими чертами лица. Кроме типажа можно обнаружить элементы материальной культуры, резко отличающие Гуцулов от Славян. По понятным причинам внутри традиционного жилища Карпатских горцев 99.9% наших читателей никогда не были, тем не менее, из средневековых гравюр известен общий вид их усадеб: крепостеподобный дом (наподобие домов Аварцев и Сванов) обнесенный непрерывным забором - так называемой граждой. Кто видел ПОДОБНОЕ в деревнях Малороссии? Вообще у кого-нибудь из славян? Такие дома строят только люди, привыкшие жить в окружении врагов (причисляя к таковым и соседей из соплеменников). Гуцулы зимой и летом ходят в коротких безрукавках (типа жилеток) из овчины. Причём покрой, манера носить, комплект одежды не имеет ничего общего со славянской традицией. Ничего подобного вы не встретите ни у Малороссов ни у Чехов ни у Поляков, ни у кого из славян. Предки современных Гуцулов не являются коренными жителями Запада Руси, а скорее всего - они не славяне и вообще, скорее всего, даже не индоевропейцы. Но если гуцулы не являются нашими родственниками, как они могут быть частью наших братьев, Малороссов? Надо признаться никак… "

Наши коменты.

1. Гуцулы - Ирстены - Рустичи - Русины.
2. "Предки Русин поселились в Карпатах в начале VI века."
Карпаты и Судеты, становой хребет славянства с каменного века.
С конца V века, славяне освоили Грецию, Иллирию и т.д., а также двинулись на Восток - Радимичи и Вятичи.
3. Усадьбы замкнутого типа, это типичные усадьбы Старой Рязани.
4. О смуглости. Хотелось бы быть: шатеном с зелеными глазами и 180 см. роста, но точно могу сказать, что солнечный загар, не исчезает до следующего лета.
5. Гуцулы не ограничиваются карими глазами.

Читать далее

еще никто не голосовал
Алая кровь Михайловского уезда. Станица Михайловская Категория: История
 
Станица Михайловская и то, что рядом.

Рядом может быть и Киев. Михаил Архангел покровитель этого богобоязненного Мiста.


Михайловская на Хопре

...В диком поле, у задумчивой реки,
Крылись беглые, прозваньем казаки.
Непокорные ни барам, ни царю,
Здесь искали волю вольную свою... (Т.Попова)

1. Рязанское казачество мы знаем с 1444 года.
2. Казань брали несколько раз. Один раз в этом мероприятии участвовали Донские казаки. Пеокорение Ермаком Сибири. Ну, пусть это будет во времена Ивана Грозного.
3. Закабаление по причине, со времен Бориса Годунова, приблизительно с 1600 года.
4. 1613 году Донские казаки выкрикнули Михаила Федоровича, которого в глаза никто не видел.

Вопрос. Кого у задумчивой реки крыли матом казаки, каких таких рабовладельцев нехристей?
Рязанский народ жил на Воронеже, Дону до Азова и на Хопре, до Батыева похода. Хватит нюхать чужой хвост, включай мозги.

За включение мозгов проект "Станичная Память"

Проект создан по идее Елены Климановой, которая написала:
- Ребята, станичники! А давайте вспоминать, записывать и присылать в нашу станичную БИБЛИОТЕКУ свои воспоминания о прошлой жизни станицы!.. Кто что помнит. Ведь станичная летопись, " Биография" станицы состоит из биографий жителей, населявших и населяющих Михайловскую в разные времена...

Климановы - это и Михайлова города фамилия.


Читать далее

еще никто не голосовал
Алая кровь Михайловского уезда. 13/КОНДЫРЕВ-КОНЦОВ/ Категория: История
 
Южно-Русское Наречие. Восточная (Рязанская) группа. Без межзональных говоров.
Коломна, Зарайск, Рязань, Шилово, Пронск, Михайлов, Скопин, Тамбов, Мичуринск, Ряжск, Моршанск, Данков, Ефремов, Лебедянь, Кирсанов, Липецк, Усмань, Воронеж, Балашов, Борисоглебск, Лиски, Урюпинск, Калач, Россошь, Михайловка, Бутурлиновка, Бобров, Павловск, Новочеркасск, Великокняжеская, Ставрополь, Кизляр. На Востоке - Пенза, Сызрань, Самара, Бузулук, Бугуруслан. Среди групп говоров южного наречия Восточная (Рязанская) группа занимает наибольшую по площади территорию.
Основной фонетической чертой, отличающей говоры Рязанской группы от других говоров южнорусского наречия, является ассимилятивно-диссимилятивное яканье и хренаканье. Т.е. лучше слушайте "Южное наречие русского языка, восточная (рязанская) группа. Говорит Авдотья Александровна Корнюшина, 1884 г. р. Записано в начале 1960-х."

АЛЛАЯ КРОВЬ, БЕЗПОМИННЫЕ ДУШИ (Это обзывательство однодворцев, за гордыню). Однодворки все без исключения носят юбки, душегрейки и повойники (род кокошника.) Бумаги на землю хранились у выборного (десятника). Землёй однодворцы владели по праву четвертного владения и традиционно могли продавать друг другу. Владельцы четвертной земли, у которых все дети служили, могли остаться в дворянах, однако владельцев, которые не хотели идти в службу, записывали в разряд однодворцев. Землевладение однодворцев в XVII-XIX вв. подвергалось сильнейшему сокращению под натиском помещиков...

Виктор Беседин.

Начнём с наименее известной нам категории-​это крестьяне однодворцы, занимавшие промежуточное положение между крестьянами и дворянами. Однодворцы обладали рядом дворянских привилегий-​например имели право держать крепостных крестьян, а своё название получили от того, что жили одним двором со своими крестьянами. Однодворцы образовались в результате реформ Петра 1 при ликвидации бояр-​сословие Детей боярских было ликвидировано так, что те Дети боярские, кто был на службе переведены в дворяне, а те, кто отдыхал от службы на даточных землях, поместьях-​куда они испромещены были на службу-​переведены в крестьяне. Вышло так,что родные братья или отец и сын оказались в разных сословиях-​один дворянин, другой крестьянин. Но учитывая заслуги их самих и их предков перед Россией, Однодворцам сохранили ряд дворянских привилегий-​например Однодворцы имели фамилии, несли службу как дворяне, но налоги платили как крестьяне, они были освобождены от физических наказаний как дворяне, при встрече с дворянами однодворцы не ломали шапки и кланялись, а здоровались с дворянами за руку.

Вот что писали о них-"…они (однодворцы) никогда не знали помещиков-​крепостников. Это и сказывалось на их более свободном и доверительном отношении, и чувстве собственного достоинства. Они относились к дворянам не как к господам, а как к богатым хуторянам, здороваясь они протягивали руки, приглашали их в гости, не стеснялись, не притворялись, не попрошайничали…"

Подавляющее большинство однодворцев выбирали в жены представительниц своего сословия, сословная принадлежность жен однодворцев тщательно фиксировалась в ревизских сказках конца 18 века.

Понятие «однодворец» прочно вошло в официальные документы уже к середине XVII века и обозначало людей, которые сами и их предки в прошлом служили в дворянском ополчении, но из-за бедности и запустения земель больше служить не могли, потому что все их поместье состояло из одного двора (отсюда название). Жалованья неслужащие дворяне не получали, а собственные скудные доходы не позволяли им отправиться на службу, оставив хозяйство. Государство подобная ситуация устраивала, поскольку однодворцы жили по южной лесостепной границе и своим присутствием на этих землях способствовали их хозяйственному освоению и, кроме того, могли выступить в их защиту в случае прямой военной угрозы
 
Сословие однодворцев было представлено преимущественно на бывших приграничных землях, в центрально-​чернозёмных губерниях России — Воронежской, Курской, Белгородской, Орловской, Тульской, Тамбовской, Пензенской и Рязанской губерниях бывших когда то пограничье с Дикой степью-​откуда происходили набеги татар. 

В Нашем Списке нет чванства, все бойцы - Родине сыны.

2014г. Эстонские водолазы нашли русскую подводную лодку "Акула", погибшую в ноябре 1915г у о. Хийумаа. Судя по повреждениям, она подорвалась на мине, а не погибла во время шторма, как считалось ранее.
КОНДРАШКИН Василий Семёнович - минно-машинный унтер-офицер 1-й статьи, родился в 1891 г. в деревне Серкова, ныне - Михайловского района Рязанской области

Читать далее

еще никто не голосовал
Алая кровь Михайловского уезда. 12/КОНАЕВ-КОНДРАШЁВ/ Категория: История
 
ЭНЕЙ СИЛЬВИЙ ПИККОЛОМИНИ О ЛИТВЕ. 1551г.

Язык народа [Литвы] славянский. Он очень широко распространен и разделен на множество говоров.
Первые из литвинов, которых я посетил, почитают змей. Каждый глава семьи держит в каком-нибудь угле своего жилья змею, которую кормит и которой приносит жертвы, бросая ей [жертвы] в сено. Иероним приказывал убивать таких [змей], тащить их на площадь и публично сжигать. Среди [литвинов] всегда найдется кто-нибудь, старше остальных, который бросается к огню и не хочет, чтобы [огонь] уничтожил [змей]. После этога люди понимают, какую святыню они почитали, какой огонь чтили и что считали вечным. Жрецы не ведут службы, потому что исчез объект [для почитания]. Эти язычники рассуждают о грешной жизни. Этой же ночью они, жившие во грехе, советуются. Смущенные, они собираются возле огня, чтобы увидеться с тенями умерших предков, чтобы спросить их возле огня и получить положительные ответы. Они глядят, как волнуется [огонь], какие знаки – жизни или смерти – он покажет. Если в огне появится тоскующий лик, то он предвещает смерть, а если наоборот - повернется спиной. Таким образом, они, посоветовавшись, узнали последнюю волю и определились со своими делами. Иероним обнаружил этот обман, переубедил людей, уничтожил священное место, загасил огонь, и приучил [их] к христианским нравам.
Есть успехи и среди других племен [Литвы], которые покланяются солнцу и почитают железный молот - культ исключительный и редкий по своему величию. Жрецы отвечают на вопросы, которые определены их культом. Когда-то давно солнце нельзя было увидеть многие месяцы, поскольку оно было пленено, а могучий царь освободил его из весьма укрепленной башни-темницы. Затем знаки зодиака дали солнцу силу, а огромный молот сокрушил тюрьму и освобожденное солнце вновь вернулось к людям. Такми образом было создано почитание [солнца], которое несет свой бренный свет. [Культ] вызывает восхищение. Иероним посмялся над их простотой и объяснил, что это бессмысленные сказки, убедил, что на самом деле и солнце, и луна, и звезды, которыми украшено небо, созданы всемогущим Богом, который приказал им светить вечным огнем на пользу людям.
В конце обратимся к еще одним язычникам, которые почитают священные леса, посвященные демонам, и среди разных [языческих] культов он считается достойным. Об обнаружении таких народов со множеством богов предупредила нас наша святая вера, которая вообще велит высекать такие леса. А там, где нет людей с топорами, нет никого, кто бы осмелился дотронуться железом до священного дерева. Иероним считается первым, кто срубил такое необычное дерево обоюдоострым топором. В то время валка леса была волнующим многолюдным соревнованием – кто пилой, кто стеноломным топором, кто простым топором – все рубили лес.
Привели [Иеронима] к обычной роще, где рос старый священный дуб, который был намного старше других деревьев и был главной святыней. Полагали, что там живут могущественные [боги?]. Он предполагал, что определенное время никто не будет рубить [дерево]. Наконец нашелся кто-то более смелый, чем другие, но который очень боялся совершить безумное дело – ранить [священное] дерево, и под причитания толпы решил умереть вместе с деревом - огромным обоюдоострым топором ударил себя по голени и едва живой упал на землю. Все вокруг растерялись, плачут, обвиняют Иеронима, жалуются, что он посоветовал разрушить дом бога, что он осмелился железом нарушить покой и что теперь там никого не будет. После этого Иероним приказывает поднять раненого, который упал, чтобы он увидел обман демонов, что никому из толпы не причинен вред. Вскоре его подвели к дереву, и, имея поддержку многочисленной толпы, он разрушает [вековые традиции], которые тяжким бременем [лежали на людях], и с шумом топором вырубает всю рощу.
В этой стране было множество священных лесов и маленьких святынь, к которым Иероним ходил без перерыва и уничтожал их до тех пор, пока большое количество плачущих и причитающих женщин не пришли к Витовту. Они с плачем жаловались, что были разрушены священные рощи и уничтожены дома богов, где они привыкли приобщаться к божьей силе, чтобы получить и дождь, и солнце, и теперь они не знают, где искать Бога, дом которого они разрушили. Были еще маленькие священные рощи, где они [язычники] привыкли почитать своих богов. Иероним очень хотел уничтожить те [рощи], чтобы вырвать с корнем отцовские нравы, привить новый [христианский] культ. Но ему не разрешили добраться до главных священных мест и культов, не разрешили засвидетельствовать их и расспросить о них [у язычников]. Поддержали и мужчины женщин. Они не смогли принять и терпеть новый культ. Они лучше бросили бы свои дома и землю, но не принятую и завещанную предками веру. В этом деле Витовт решил пренебречь народом и не принимать участия в волнениях возмущенного и испуганного Христом народа. Он отменил решение, в котором был приказ наместникам воеводств помогать Иерониму, приказал ему и его людям покинуть страну. Вот это нам оставил Иероним! Тот, кто колеблется и, кроме того, стремится подкрепить себя клятвой, никогда не обнаруживал благочестивую веру и набожность образованного мужа степенным разговором. О тех изменениях, о которых мы узнали, мы [об этом] рассказали. Мы не делали никаких попыток, чтобы объяснить истину, однако ни мы, ни люди, которые собирались, от этого не отказывались

“Московиты - самые тщеславные и прегордые из людей; они смотрели прежде на другие народы, как на варваров и одних себя считали образованными, смышлеными и мудрыми. С тех пор, как Его Царское Величество познал смешную сторону такого их самомнения и заставил их учиться у иностранцев, они повиновались, но с затаенною гордостию, которая мешает им вникнуть в то, чему их обучают и заставляет думать о себе, как о народе передовом, более ученом и смышленом, чем их учителя, которых они ненавидят и преследуют. Надменность их не может понимать и сочувственно относиться к тем одолжениям, которые предоставляют им эти учителя. Слава, честь, бескорыстие кажутся им химерою; они не могут вообразить себе никаких предметов духовных и ограничиваются теми, которые доступны чувствам; они не могут понять, что какой-нибудь достойный иностранец, явившийся к ним на службу, руководится побуждением, отличным от желания приобрести только деньги и вдобавок издеваются даже между собою над иностранцами, как над людьми, которые продают жизнь свою за ничтожные деньги”. Иные Русские, в свои заграничные поездки, за вежливость свою и заимствованное доброе обращение, приобрели себе любовь и уважение некоторых Немцев, которые, основываясь на таких примерах, вывели заключение, что Русский, вообще, почтенный и добропорядочный человек, и что, следовательно, царь мог сделать своих подданных истинными людьми.

Там, где кончается Полония (Польша), мы приходим к обширнейшей стране тех славян, которые в древности вандалами, теперь же винитами, или винулами, называются. Там находился очаг заблуждений и гнездо идолопоклонства. Есть и острова в Балтийском море, населенные славянами. «Один из них называется Вемере. Он расположен напротив Вагрии, так что с него можно видеть Альденбург. Второй остров», больший, «лежит против земли вильцев, его населяют Раны, называемые также Руянами»,— «самое сильное среди славян племя», единственное, которое имеет короля. Даны и другие народы, обитающие за Данией, именуются у франкских историков нортманнами. Богемцы, сорабы, сусы и остальные славяне, которых Карл облагал данью, сбросили теперь его иго. Князьями у славян, называемых винулами, или винитами, были в то время Мечислав, Након и Зедерих. «Князьями у винулов были Мстивой и Мечидраг, под руководством которых вспыхнул мятеж». Мстивой направился в город Ретру, что в земле лютичей. Созвав всех славян, живущих на востоке, он рассказал им о нанесенном ему оскорблении и о том, что на языке саксов славяне собаками называются. И они сказали: «Ты страдаешь по заслугам, ибо, отвергая своих, ты стал почитать саксов, народ вероломный и жадный. Поклянись же нам, что ты бросишь их, и мы станем с тобой». И он поклялся.

"Слава, честь, бескорыстие кажутся им химерою; они не могут вообразить себе никаких предметов духовных и ограничиваются теми, которые доступны чувствам; они не могут понять, что какой-нибудь достойный иностранец, явившийся к ним на службу, руководится побуждением, отличным от желания приобрести только деньги...".

Достойный иностранец, обычно пруссак (немец), который с системной педантичностью вдалбливает то, что каждому Рускому известно, как Родину любить. Человек достойно отрабатывает деньги, любит свою профессию и полностью ей отдается.
Не очень достойный иностранец, обычно француз. Великолепно владеет холодным оружием. На родине за ним водится криминал и он смотался в Россию, прихватив с собой фальшивые бумажки о том, что Кавалер Шестой подвязки, который может: пить, курить и перетрахывать (от Лукашенко) армейские кадры. У него задача отсидеться, пока о нём забудут на Родине. Таких в нашей Армии было большинство. Служивых пруссаков они убирают с дороги, вызвав без повода на дуэль. Знаем, читали.
Автор итальянец или итальянский. Знаем, какие они благородные вояки (1943г. Дон). Автор упоминает Вандалов, которые полностью уничтожили Римские культурные ценности, ювелирку превращали в золотой и серебряный лом. Короче, варвары. Эти варвары прошли огнем и мечом Италию, Юг Франции, обосновались в Испании и добрались до конечной остановки в Бывшем Карфагене. Прожив там сотню лет, о них вспомнили Византийцы и отправили Маньяка пограбувать Африканских Вандалов. И, что он у Вандалов нагрубовал? О, чудо, всё, что было награблено Римским непосильным трудом и оказалось у Вандалов, было не тронуто, а приросло. Остался брехливый термин Вандализм и такая МаниаКальная хрень продолжается до сего дня. "Желаем им здоровья, в плане, выздоровления!"

Читать далее

еще никто не голосовал
Алая кровь Михайловского уезда. 11/КОМАРКОВ-КОМЯГИН/ Категория: История
 
В субботу, 13 марта, в КВЦ "Парковый" в Киеве начался съезд партии "Слуга народа". Он начался с выступления президента Украины Владимира Зеленского.
Об этом сообщает корреспондент "Страны".
Начал президент с того, что это тот случай, когда нужно обратиться к депутатам не дамы и господа, а - "слуги народа".

Депутатка, Серко Проня Прокопьевна:

"Не менше бо, як три чверти нашого «медлительного в движеніях» люду божого, все життя своє сидить і співає:

«Дивлюсь я на небо,
Та й думку гадаю,
Чому я не сокіл,
Чому не літаю».

Оце в його в голові.
Бо як би йому «бог крильця дав, він неньку покинув, да в Польшу злітав».
Чого б його туди потаскало?
А як же ж!

«Шукать собі долі,
На горе привіту,
І ласки у сонця,
У зірок прохать».

Що йому індустріялізація, що йому електрифікація.
Йому крила дайте, щоб він «далеко за хмари полетів по долю, по ласку».
Тут йому нема ні ласки, ні долі.
Може хоч сонце йому її дасть.
А не зробите його соколом, так він цілий свій вік сидітиме та на небо дивитиметься!
Так от: треба якогось способу дібрати, щоб поробити отаких усіх соколами, вивести на великий степ і кишнуть:
— Киша! Летіть «на льогком катере». І летіть іменно:

«Далеко за хмари,
Подалі від світу».

Подалі... Подалі!!.
Та так, що й не вертайтесь!
Оце як проробимо, тоді з Киева — раз плюнуть — Берлін зробити.
Таксі вже в Киеві є.
Треба, значить, шоферів так привчити, щоб вони пильно на вокзалі придивлялись, де чужоземець.
І коли той чужоземець сяде їхати на Європейська площа, — хай він його повезе так, як уміють возити в Берліні.
З Евсейковой долины хай повертає праворуч, на Кінный майдан і їде на Нову Баварію.
З Нової Баварії — на Люботин, з Люботина на Валки, з Валок —на Зміїв, із Змійова на Кінний майдан, з Кінного майдана через Свинячий хутір на Померки, а з Померок уже й недалечко й уже проста путь по вул. Лібкнехта.
Коли в пасажіра шляпа не на голові, а на волоссях стирчатиме, хай шофер ввічливо, — обов'язково дуже ввічливо, — обернеться й каже:
— Цу ґрос штатд! О! Цу ґрос!
Під'їхавши до Європейська площа, хай одчинить дверці й каже:
— Біте шен!"

А вот и номер с видом на бывший парк Шато-де-Флер, здание Института благородных девиц и улицу Институтскую, поднимающуюся в Киевский район с названием Липки. Три основные части Киева — ремесленный Подол в низине, Верхний город на холмах и Печерск, за Крещатым яром и лесом. В начале сегодняшнего Крещатика проходила дорога, кое-как связывавшая все три поселения. За то и недолюбливали тогдашний Киев русские цари, от Екатерины II до Николая I, что на губернский город он был мало похож, а местами напоминал «Нахаловку» — беспорядочно застроенную хатками, будками и дымящими винокурнями.

Одесский гимназист Патрикеев в х/ф "Зеленый фургон" вместе с Грищенко, первыми встали на борьбу с самогоноварением в 1920 году. Далее, на 45 минуте, в Одессу прибывает Рязанский спецназ. Смотрите эту комедию, не ошибётесь.

Матрицу не сотрешь, что поделаешь, если Крещатик полтора десятилетия числился улицей Воровского. Как скользкую улицу назовешь, так и... докатишься"

Короче, слуги докатились и решили сделать перетусовку у госкорыта, а самоё корыто партии поставить на усиленный паёк и гособеспечение. ВСЁ, что хочу, то и воро...Воровской!

Читать далее

еще никто не голосовал
Алая кровь Михайловского уезда. 10/КОЛКИН-КОМАНИН/ Категория: История
 
2014-2021

Без остаточно, прыщевай Вукрагина! Здравствуйте, губернии Юго-Западной России!

Особая благодарность Петру Порошенкову, русскому человеку, будущему жителю г. Ростова, за уничтожение "Большого Договора" между Вукрагиной и РФ.
Нет между нашими странами законных границ.
Большое Спасибо Верховной Раде за декомунизацию. Не было никогда никакой УССР, нет больше никакой "Передачи Крыма УССР"
Всем прызэдэнтам Вукрагины особый привет за "Руский Язык", как второй Государственный. На Русском языке говорят 3/4 Вукрагинцев, т.е. он Язык Большинства.
Спасибо Лесе Украинке и Ивану Франко, которые считали себя Русинами.
Благодарность бродячим националистам, за Бандеру и Зеленского - братьям по крови (Без шуток, кто знает происхождение семьи Бандеры, тот поймёт).
Воистину Шолом, Яцынюку и сектанту Турчинову, за продажу Крыма и содействие Донбассу.
Мы в неоплатном долгу перед Тарасом Григорьевичем Шевченко, что не смогли выкупить его из холопства у жлоба Энгельгардта. Это сделал Русский Царь.
Спасибо Вукрагинскому уголовному народу выпущенному из тюрем на боевые рубежи большой наживы. Их трофеи: 18.000 стариков, женщин и детей, да более 50.000 раненых и инвалидов. Счёт/расчёт получите отдельно, в кассе Анадыря.
Спасибо Виктору Януковичу, создателю Тягнибоков с боевыми лагерями Незалежных, тех, которых Витя бросал в Крым для приручения к лояльности.
Не могу сказать Вукрагине "Спасибо" за узбекско-крымских татар, слишком "горячо" их приняли силы МВД.
Не знаю довел ли Янукович "Дело цыган" из Евросоюза в Вукрагину в количестве 40.000 чел., трудолюбивого народа. Договор подписал.

Крымчанам: Пока не вмерла и не вмерзла Вукрагина, Вы держитесь...ибо

Об АТОшниках всех собачих мастей:

Убийцы-льготники.

Работа убивать, самая прибыльная на Украине она даёт

1. Хороший заработок.
2. Надбавка за боевые действия т.е. за обстрелы ЛДНР
3. Льготы на городском транспорте, за ЖКХ.
4. Выделяется Земельная делянка.
5. Возможность попасть на Доску Героев в Киеве (посмертно).
6. Закон не для Атошников, у них пост-травматический синдром пожизненно.
Можно и дома всех калечить и убивать т.е. делать всё то, чему учили заокеанские партнеры. Пить, курить и колёса глотать не возбраняется. Мастерство убивать, не пропьещь.

Полуночные Штаты дают деньги, заказывают музыку войны. У каждого Вукрагинца из доходов вычитают определенную сумму для ведения военных действий.

Спасибо, прызэдэнтам, министрам, СБУ, МВД и тд., кто волшебными ручками, грабувает военных на передовой, кто взрывает склады после грабежа. Короче всем, кто перевыполняет слова пословицы: "От многава нимножка, не грабеж, а дележка!"

На съезде послышались слова: Зе-Ленинца, на новую кудынцию или пожизненно, а партию переименовать в честь Британской разведки Ми-6 в ""МЫ - 6". Понятно, что Зе-Ленинец в Лондонии не чужой, там у него хата-дворец, как вобщем-то и в Крыму, квартирка его жены. Ему обидно за Крым, за квартиру платит, а использовать не может, жабка заела.

Из неожиданностей предвыборной компании Зе-Ленинца и Порошенкова, это намёк кандидата к прызэдэнту в отношении их родственных связей. При личной встречи на трибуне, глядя глаза в глаза Владимир сказал Петру: "Я твой выродок!" т.е. сын. Пётр отвернулся от многотысячной аудитории встал на колени и многократно крестясь шептал: "Чур меня, чур меня", вспоминал бесшабашную молодость. Брехливые корреспонденты тут же исказили слово Выродок на Вырок (приговор), но жизнь показала, что это действительно сын Петра или его приемник во всех делах. (Вывод: Учите вукрагинскую мову с детства, а не шляйтесь по Монголиям за шальными тугриками.)

Читать далее

еще никто не голосовал
Алая кровь Михайловского уезда. 09/КОЗАРЕВ-КОЛЕСОВ/ Категория: История
 
Воеводы стольного града Пронска.

Москва так зачистила Пронск, что в «Тысячную книгу 1550 года» не попал ни один прончанин, т.е. верстаный по Пронску. Нет их и в «Дворовой тетеради» и за весь XVI в. Похоже на то, что мы никакого отношения к народу Пронского княжества не имеем.

Лета 7044-го (1536) году Тово же году сентебря в 10 день приговорил князь великий на Пронском городище поставить город Пронеск. И тогды (воеводы) были на Прони для береженья князь Олександр княж Васильев сын Кашин Оболенской да князь Микита князь Борисов сын Туренин
Лета 7045-го (1537) году в Пронску с июля были Тимофей Иванович Слизнев да 2 воевода Семен Федорович Вердеревской
Лета 7049-го (1541) году – воевода Жулебин Василий Иванович, да Александр Кобяков. В августе выдержали осаду Сахиб-Гирея
Лета 7052-го (1544) году - за городом Тимофей Иванов сын Слизнев. А в городе годовщики Тимофей Сумников сын Измаилов да Михаило Петров сын Степанова (Измайлова).
Лета 7053-го (1545) году – воевода, князь Репнин Михаил Петрович
Лета 7057-го (1549) году - воеводы князь Дмитрей Петрович Охлябинин да Олександра Кабяков, те за городом были, а в городе Тимоха Петров сын Степанов.
Лета 7058-го (1550) году - апреля в 5 день с вербнова воскресенья были воеводы от крымские украины от поля: В Пронску был боярин и воевода князь Михайло Васильевич Глинской да князь Давид (Пётр) Федорович Палецкой. В Пронску воевода князь Ондрей Михайловичь Курпской.
Лета 7059-го (1551) году в апреле были воеводы от Поля от крымские стороны: В Пронску были воеводы боярин князь Иван Федоровичь Мстисловской да Олексей Даниловичь Басманов Плещеев .В Пронску был с Ыльина же дни воевода Федор Ивановичь Умново Колычов да князь Володимеров воевода Ондреевича Иван Семенов сын Угримов Заболоцкой; Воевода, князь Репнин Михаил Петрович;
Лета 7060-го (1552) году октября. В Терехове был воевода с Резани намесник князь Олександра Ивановичь Воротынской да ис Пронска воевода Федор Ивановичь Умново Колычов. В Пронску князь Михайло Петровичь Репнин.
Лета 7061-го (1553) году В Пронску князь Михайло Петровичь Репнин (убит в церкви в 1564 году по приказу Грозного). В Пронску был воевода Михайло Игнатьев сын Салтыков.Тово же году в апреле же по украинным городом были воеводы на первой срок на радуницу: В Пронску воевода князь Олександра Иванович Прозоровской.
Лета 7063-го (1555) году были воеводы от поля от крымские украины на первой срок з благовещеньева дни: В Пронску Федор Иванов сын Сабуров.
Лета 7064-го (1556) году с первово сроку, з благовещеньева дни, были воеводы по украинным городом: В Пронску с апреля чашник и воевода Василей Андреевичь Бутурлин. В Пронску с 7 июля Андрей Ивановичь Шеин да Михайло Федоров сын Сунбулов 1 воевода Шереметев Федор Васильевич, после чего «усть Ельца на Поле стоял… а по вестем, пришед с Поля, стоял на Михайлове»; 2 воевода Сунбулов Михаил Федорович (сын Андрей)...

Есть и продолжение этого "зачищенного" с сайта 3 года назад "Списка воевод г. Пронска"

Колесников Николай Дмитриевич
болен, Место рождения: Рязанская губ., Михайловский уезд, Новопанская вол., Место службы: Отдельная морская бригада особого назначения Минный полк, боцман-мат., Дата события: 16.07.1917

Читать далее

еще никто не голосовал
Алая кровь Михайловского уезда. 08/КОВРИГИН-КОЗЛОВ/ Категория: История
 
Андреев Андрей. Сборщик пожертвований на построение храма в с. Серкино Михайловского у.; на его имя выдана просительная книга из Рязанской Духовной Консистории (1913, № 12. с. 403)
Архипов Павел. Церковный староста при церкви с. Свечи Михайловского у. (утвержден в должности 07.09.1916 г. (1916, № 20. с. 771)
Астахов Семен. Церковный староста при церкви с. Проня (Городище) Михайловского у. (утвержден в должности 10.12.1914) (1915, № 1. с. 9)
Волков Валериан. Церковный староста с. Голдино Михайловского у. (утвержден в должности 25.06.1913) (1913, №15. с. 502)
Глазков Андрей. Крестьянин дер. Лубяники. Пожертвовал в церковь с. Ижеславль Михайловского у. в течении 1911 и 1912 гг. жертвенные облачения для священника, богослужебные книги и разные вещи из церковной утвари на общую сумму 556 руб. 50 коп. (1913, № 6. с. 215)
Горбачев Андрей. Церковный староста при церкви с. Клинск Михайловского у. (утвержден в должности 06.12.1914) (1915, № 1. с. 9)
Добровинский Дмитрий. Церковный староста при церкви с. Аннино Михайловского у. (утвержден в должности 19.06.1915) (1915, № 14. с. 551)
Дорофеев Гавриил Алексеев. Церковный староста с. Лобково Михайловского у. На его средства было решено устроить придел во имя Николая Чудотворца (1913, № 13-14. с. 410)
Евреев Демьян. Церковный староста при церкви с. Николаевка Михайловского у. (утвержден в должности 26.04.1913 г.) (1913, № 10. с. 376)
Жариков Григорий Иванов. Сборщик пожертвований на построение храма в с. Попадьино Михайловского у.; на его имя выдана просительная книга из Рязанской Духовной Консистории
Иевлев Дмитрий. Церковный староста при церкви с. Подлесное Михайловского у. (утвержден в должности 18.03.1913 г. (1913, № 8. с. 300)
Кондратьев Иван. Церковный староста при церкви с. Маково Михайловского у. (уволен от должности 10.01.1915) (1915, № 3. с. 85)
Королев Василий Петров. Сборщик пожертвований на построение храма в с. Донцы Михайловского у.; на его имя выдана просительная книга из Рязанской Духовной Консистории (1913, № 10. с. 380)
Кудинов Алексей. Церковный староста при церкви с. Лобановские выселки у. (утвержден в должности 05.12.1913) (1914, № 1. с. 23)
Кузнецов Кузьма. Церковный староста при церкви с. Маково Михайловского у. (утвержден в должности 19.12.1914) (1915, № 2. с. 41)
Макаров Иван Алексеев. Крестьянин с. Березняги Скопинского у. Сборщик пожертвований на построение Соборной церкви г. Михайлова; на его имя выдана просительная книга из Рязанской Духовной Консистории от 06.04.1915 (1915, № 9. с. 230)
Морозов Захар. Церковный староста при церкви с. Огибалово Михайловского у. (утвержден в должности 14.07.1913 г.) (1913, № 16. с. 679)
Назаров Терентий Ильин. Сборщик пожертвований на построение храма в с. Подлесное Михайловского у.; на его имя выдана просительная книга из Рязанской Духовной Консистории от 02.12.1913 за № 5308 (1914, № 1. с. 26) и от 12.05.1915 (1915, № 11. с. 306)
Никитин Николай. Церковный староста при церкви с. Малинки Михайловского у. (утвержден в должности 23.09.1915) (1915, № 21. с. 798)
Промохов Петр. Церковный староста при церкви с. Рачатники Михайловского у. (утвержден в должности 30.06.1915) (1915, № 14. с. 551)
Родионов Федор Тихонов. По духовному завещанию своему, завещал 100 руб. на строительство нового храма в с. Березовское Михайловского у. (завещание утверждено к исполнению определение Рязанского Окружного Суда от 20.05.1914) (1915, № 2. с. 43)
Рощин Михаил. Церковный староста при церкви с. Жокино Городище Михайловского у. (утвержден в должности 30.07.1913 г. (1913, № 16. с. 545)
Савин Иван Герасимов. Крестьянин с. Ижеславль Михайловского у. Сборщик пожертвований на построение соборной церкви г. Михайлова; на его имя выдана просительная книга из Рязанской Духовной Консистории за № 466 от 20.01.1914 (1914, № 4. с. 159)
Самсонов Константин Родионов. Пожертвовал в церковь с. Татарское Михайловского у. государственный непрерывно-доходный билет № 159296 на 100 руб. с тем, чтобы ¼ % с него поступали в пользу церкви, а остальные части – в пользу причта за вечное поминовение умерших: Родиона, Евдокии и Варвары, а его, жертвователя, при жизни – о здравии, а по смерти – за упокой (1915, № 10. с. 266)
Светлова (Петрова тож) Прасковья Павлова. По духовному завещанию своему, завещала 1) вечным вкладом в Михайловский Покровский монастырь 600 руб.; 2) Троицкой церкви г. Михайлова – 100 руб. за вечное поминовение: чтенца Павла, Матроны, Федора и Параскевы (завещание утверждено к исполнению определение Рязанского Окружного Суда от 29.01.1913)
Солодухины Никита и Федор. На их средства было решено устроить в трапезном отделе церкви с. Новопанское Михайловского у. новые бетонные полы (1913, № 4. с. 113)
Сомов Василий. Церковный староста при церкви с. Стубля Михайловского у. (утвержден в должности …) (1913, № 1. с. 36)
Степанов Василий. Церковный староста при церкви с. Лобково Михайловского у. (утвержден в должности …) (1913, № 1. с. 36)
Таганов Федор. Церковный староста при церкви с. Пушкари Михайловского у. (утвержден в должности 25.07.1915) (1915, № 16. с. 633)
Таканов Дмитрий. Церковный староста при церкви с. Средняя Пурловка Михайловского у. (утвержден в должности 21.01.1915) (1915, № 4. с. 122)
Тетерин Семен. Церковный староста при церкви с. Борисовское Михайловского у. (утвержден в должности 04.01.1914) (1914, № 3. с. 115)
Тимофеев Кузьма. Церковный староста при церкви с. Сопково Михайловского у. (утвержден в должности 21.01.1915) (1915, № 4. с. 122)
Трушин Иван Киндеев. Сборщик пожертвований на построение храма в с. Спасские выселки Михайловского у.; на его имя выдана просительная книга из Рязанской Духовной Консистории
Фролов Семен. Церковный староста при церкви с. Зимино Михайловского у. (утвержден в должности 16.12.1913) (1914, № 2. с. 63)
Шилин Александр. Церковный староста при церкви с. Жмурово Михайловского у. (утвержден в должности 02.05.1913 г.) (1913, № 10. с. 376)
Ширяев Петр. Церковный староста церкви с. Мишино Михайловского у. За труды по украшению приходского храма и собственные пожертвования преподано ему архипастырское благословение с выдачей грамоты 30.03.1915 (1915, № 8. с. 200)
Юшенков Петр. Церковный староста при церкви с. Липки Михайловского у. (утвержден в должности …) (1913, № 1. с. 36)

Читать далее

еще никто не голосовал
 
ioma(собака)mail.ru
1 ??????.???????